Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ведущие представители аптечного бизнеса примут участие в экспертной сессии «Недели Ритейла» на тему: «Online Pharma: перспективы роста»
Руководители логистических компаний, маркетплейсов, аптечных сетей совместно с представителями фармацевтического экспертного сообщества обсудят перспективы развития фарм-отрасли по части электронной торговли лекарственными препаратами.
С этой целью организаторы Ecom Retail Week, экспертной площадки «Недели Ритейла», посвященной электронной коммерции, подготовили следующий список актуальных вопросов:
-
Новый канал продаж для фармы – результаты прошедшего года;
-
Развитие географии присутствия и доставки, новые вызовы;
-
Способы расширения бизнеса и конкуренции на рынке интернет-сервисов;
В качестве модератора экспертную сессию представит Артём Графов, E-Commerce Director, «Фармимпекс».
В мероприятии также будут участвовать следующие представители Online Pharma:
-
Владимир Виноградов, Руководитель департамента развития экспорта и новых направлений бизнеса «Почты России»,
-
Максим Ржезников, Директор по электронной коммерции СРО «Ассоциация независимых аптек»,
-
Владимир Малинников, Генеральный директор «Магнит Фарма»,
-
Данила Трубицын, Руководитель канала электронной торговли Johnson & Johnson Consumer Health,
-
Максим Агарев, Директор категории «Здоровье» («Яндекс.Маркет»),
-
Александр Котляров, Руководитель проекта «Всеаптеки» (Mail.ru).
Встреча пройдет 2 июня в Центре международной торговли в Москве.
Для участия в экспертной сессии «Online Pharma: перспективы роста» и других мероприятиях форума нужно зарегистрироваться на сайте «Недели Ритейла»: retailweek.ru.
Представители розничной торговли, онлайн-ритейла и маркетплейсов могут зарегистрироваться бесплатно.
Интервью
Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.