Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
Декоративное изображение
Конференция

4922

Поделиться


О событии
Место проведения

VII международный форум бизнеса и власти «Неделя Ритейла».

Мероприятие пройдет в традиционном офлайн формате, который дополнит онлайн трансляции.

«Неделя Ритейла» — ключевое отраслевое мероприятие, на котором обсуждаются тренды развития розничной торговли, определяются подходы государства к формированию «лица» современного рынка ритейла, поднимаются проблемы отрасли.

Форум собирает на одной площадке руководителей органов власти в сфере торговли, менеджмент ведущих торговых сетей, производителей, поставщиков, представителей банковской сферы, аналитиков и экспертов в сфере ритейла.

Организаторы запланировали 5-ти дневную деловую программу, в которую войдут пленарные заседания, экспертные сессии, деловые конференции, презентации и круглые столы.

Также в рамках деловой программы форума будут организованы несколько тематических блоков:

Е-com Retail Week – экспертные сессии, посвященные совершенствованию электронной коммерции, обсуждению актуальных трендов и выявлению проблем интернет-торговли.

Wine Retail Week – место встречи участников алкогольного рынка от производителей и поставщиков до торговых сетей и органов власти, на котором традиционно обсуждают вопросы продвижения российских вин.

HR Retail Week - тематический блок, посвященный эффективным стратегиям развития персонала, системам мотивации сотрудников и новым методикам управления человеческими ресурсами в ритейле с участием ведущих аналитиков, экспертов и практиков.

Форум по борьбе с нелегальной торговлей – экспертная площадка, на которой государство, бизнес и общество обсуждают проблему контрафакта, защиту интеллектуальной собственности и товарных знаков и гармонизируют правовое регулирование рынка.

В рамках форума пройдет ежегодная премия Retail Week Awards. Она отметит наиболее эффективные компании, представившие прорывные решения для российской розницы, в более чем 25 номинациях.

Таймлайн
Новости события
Материалы
Видео
понедельник, 19.07.2021
Статья
Декоративное изображение
Новые сценарии fashion-рынка
Вызовы, с которыми fashion-отрасль столкнулась в локдаун, остаются актуальными: уход в онлайн, падение трафика торговых центров, перебои с поставками из Азии, закрытие производств и удорожание логистики, смена потребительских сценариев. Какие изменения стали самыми значительными для сетей, что переходит в долгосрочный тренд и какие сервисы будут наиболее привлекательными в ближайшие годы, обсудили руководители сетей Baon, «Дочки-сыночки» и «Эконика» в рамках Недели ритейла 2021. ...
Подробнее
среда, 14.07.2021
Интервью
Декоративное изображение
Сергей Чернышев, «НХЛ-Ритейл»: «Рынок готовой еды изменится в горизонте трех – пяти лет из-за выхода онлайн-игроков»
Борьба за покупателя в сегменте готовой еды уже началась, и у онлайн-ритейлеров есть все шансы отхватить хороший кусок этого рынка. О том, как развивается интерес потребителей к готовой еде, какие появляются тренды и что мешает ритейлерам развивать собственное производство, Retail.ru рассказал Сергей Чернышев, директор ООО «НХЛ-Ритейл», на Неделе российского ритейла – 2021. – Cергей, насколько сейчас популярен тренд фабрики-кухни и что с ним происходит в посл...
Подробнее
вторник, 29.06.2021
Новость компании
Эволюция ритейла: простота, доверие к онлайн-формату, ответственное потребление и фокус на развлечения
С 31 мая по 4 июня в московском Центре международной торговли прошел форум бизнеса и власти «Неделя ритейла». Мероприятие собрало на одной площадке руководителей органов власти в сфере торговли, менеджмент ведущих торговых сетей, байеров, производителей, поставщиков, представителей банковской сферы, руководящий состав логистических компани, аналитиков и экспертов в сфере ритейла. В пятидневную деловую программу Форума вошли пленарные заседания, экспертные сессии, конференции, п...
Подробнее
четверг, 17.06.2021
Интервью
Декоративное изображение
Ян Дюннинг, «Магнит»: «Сейчас мы достаточно сильны, чтобы расти дальше»
За последний год сеть «Магнит» сильно повысила рентабельность, для чего пришлось остановить экспансию и сосредоточиться на эффективности бизнес-процессов и цифровизации. Но сейчас сделан крутой разворот в сторону роста – достигнуто соглашение о покупке «Дикси». Причины сделки, ключевые точки роста и приоритетные направления развития стали главными темами открытого интервью с президентом компании «Магнит» Яном Дюннингом в рамках Недели ритейла 2021. Фото: Неделя ритейла 2021...
Подробнее
суббота, 12.06.2021
Интервью
Декоративное изображение
Анастасия Черненко, «Табрис»: «Делаем акцент на превращение супермаркетов в гастромаркеты»
Краснодарская сеть на днях открывает 16-й магазин, постепенно меняя формат уже действующих торговых точек. Как работать с покупателем, у которого есть особые запросы, и почему компания не планирует выходить за пределы домашнего региона – об этом Retail.ru в рамках Недели российского ритейла – 2021 рассказала директор по маркетингу «Табрис» Анастасия Черненко. – Где сейчас находятся ваши магазины и на какого покупателя вы ориентируетесь? – 15 июня мы открыв...
Подробнее

Здесь может быть
Ваша реклама

Реклама на retail.ru

Здесь может быть
Ваша реклама

Интервью

Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»

О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
4 тыс +
просмотров
20
материалов
61
новость
122
видео
  • Место проведения:г. Москва, Краснопресненская набережная 12
  • Дата проведения:
    May 31 - June 4
  • Сайт мероприятия:retailweek.ru
  • Участие Retail.ru:Генеральный информационный партнер
  • Ведется съемка Retail.ru
  • Пресс-центр Retail.ru

Партнеры пресс-центра

  • Эссен Продакшн АГ
  • 1С
  • Profindustry