Декоративное изображение
1 049

Поделиться

Ежегодный форум по борьбе с нелегальной торговлей пройдет 1 июня 2021 года в Москве и станет одним из ключевых событий на «Неделе Ритейла».

Одной из базовых тем Форума является цифровая маркировка товаров. В 2020 году ее обсуждение вызвало большой интерес участников, поэтому в 2021 году эксперты вновь смогут рассмотреть важные аспекты внедрения цифровой маркировки и ее эффект на легализацию оборота товаров. Это в первую очередь касается взаимодействия цифровой маркировки с другими системами контроля за оборотом товаров, в частности, с вновь внедряемой в 2021 году системой прослеживаемости импортных товаров СУН.

На Форуме по борьбе с нелегальной торговлей в 2020 году в рамках своего выступления Вера Волкова, директор департамента общего бизнес-анализа ЦРПТ, рассказала, какие возможности появились у органов государственной власти с появлением системы маркировки, а также СУН, которая является частью этой системы и позволяет организовать сбор и регистрацию отклонений (потенциальных нарушений) правил маркировки товаров.

Сбор сведений осуществляется в Личном кабинете органа государственной власти в разных форматах (запросы, реестры, сводные показатели на карте, отчеты, графы и т.д.). На основании полученных и обработанных сведений, в ГИС МТ выстраиваются товаропроводящие цепи, а также "дерево" связей между участниками оборота и товарами.

Стоит отметить, что с 1 июля 2021 года также заработает система прослеживаемости товаров, ввезенных на таможенную территорию Евразийского экономического союза. Система состоит из двух уровней. Помимо наднационального уровня, каждая страна, входящая в состав ЕАЭС, выстраивают свою национальную систему прослеживаемости товаров. Это обеспечит полный контроль за движением продукции от ее ввоза на единую таможенную территорию Союза до реализации в рознице.

Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться на сайте retailweek.ru.

Представителям розничной торговли, онлайн-ритейла и маркетплейсов регистрация бесплатна.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами