Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Цифровая маркировка: положительные эффекты для легального бизнеса — эксперты обсудят на Форуме по борьбе с нелегальной торговлей
Ежегодный форум по борьбе с нелегальной торговлей пройдет 1 июня 2021 года в Москве и станет одним из ключевых событий на «Неделе Ритейла».
Одной из базовых тем Форума является цифровая маркировка товаров. В 2020 году ее обсуждение вызвало большой интерес участников, поэтому в 2021 году эксперты вновь смогут рассмотреть важные аспекты внедрения цифровой маркировки и ее эффект на легализацию оборота товаров. Это в первую очередь касается взаимодействия цифровой маркировки с другими системами контроля за оборотом товаров, в частности, с вновь внедряемой в 2021 году системой прослеживаемости импортных товаров СУН.
На Форуме по борьбе с нелегальной торговлей в 2020 году в рамках своего выступления Вера Волкова, директор департамента общего бизнес-анализа ЦРПТ, рассказала, какие возможности появились у органов государственной власти с появлением системы маркировки, а также СУН, которая является частью этой системы и позволяет организовать сбор и регистрацию отклонений (потенциальных нарушений) правил маркировки товаров.
Сбор сведений осуществляется в Личном кабинете органа государственной власти в разных форматах (запросы, реестры, сводные показатели на карте, отчеты, графы и т.д.). На основании полученных и обработанных сведений, в ГИС МТ выстраиваются товаропроводящие цепи, а также "дерево" связей между участниками оборота и товарами.
Стоит отметить, что с 1 июля 2021 года также заработает система прослеживаемости товаров, ввезенных на таможенную территорию Евразийского экономического союза. Система состоит из двух уровней. Помимо наднационального уровня, каждая страна, входящая в состав ЕАЭС, выстраивают свою национальную систему прослеживаемости товаров. Это обеспечит полный контроль за движением продукции от ее ввоза на единую таможенную территорию Союза до реализации в рознице.
Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться на сайте retailweek.ru.
Представителям розничной торговли, онлайн-ритейла и маркетплейсов регистрация бесплатна.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?