Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1094

Поделиться

С 1 по 2 июня в Москве пройдет E-com Retail Week – Экспертная площадка о трендах и драйверах роста, стратегиях лидерства, удачных практиках и технологиях e-commerce в рамках «Недели Ритейла 2021» с 1 по 2 июня в Москве

Представители ведущих торговых онлайн сетей и компаний, совмещающих e-commerce и офлайн торговлю представят основные тенденции развития современного онлайн ритейла в России, поделятся прогнозами по развитию рынков и нововведениями..

Программа Ecom Retail Week в рамках «Недели Ритейла» разработана таким образом, чтобы каждый делегат получил самое свежее представление обо всех возможностях, открывающихся для бизнеса посредством e-commerce. Представители ведущих торговых онлайн-сетей и компаний, совмещающих e-commerce и офлайн-торговлю, проанализируют основные тенденции развития современного онлайн-ритейла в России, поделятся прогнозами по развитию рынков и нововведениями в сфере розничной торговли.

На конференции будет уделено внимание аналитике в e-commerce. Будут, например, подняты вопросы об использовании аналитики в онлайн-ритейле для повышения продаж.

Без внимания не останется и современное положение онлайн-ритейла в России. Тренды, драйверы роста на этот год и прогнозы на следующий.

Также на форуме обсудят значение E-Grocery, Foodtech, маркетплейсов для развития индустрии электронной коммерции. Выяснят, являются ли они конкурентами или путь их развития направлен на омниканальность, а также возможно ли сотрудничество крупных ритейлеров и fintech-сервисов.

Все эти и другие темы E-com Retail Week войдут в двухдневную деловую программу, на которой участники форума проведут семинары, бизнес-презентации и круглые столы.

Организаторами VII международного форума бизнеса и власти «Неделя Ритейла 2021» выступают Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла. Мероприятие состоится в традиционном офлайн-формате и будет дополнено онлайн-трансляциями.

Регистрация на мероприятие начнется с 10 марта 2021 года.

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами