Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
С 1 по 2 июня в Москве пройдет E-com Retail Week – Экспертная площадка о трендах и драйверах роста, стратегиях лидерства, удачных практиках и технологиях e-commerce в рамках «Недели Ритейла 2021» с 1 по 2 июня в Москве
Представители ведущих торговых онлайн сетей и компаний, совмещающих e-commerce и офлайн торговлю представят основные тенденции развития современного онлайн ритейла в России, поделятся прогнозами по развитию рынков и нововведениями..
Программа Ecom Retail Week в рамках «Недели Ритейла» разработана таким образом, чтобы каждый делегат получил самое свежее представление обо всех возможностях, открывающихся для бизнеса посредством e-commerce. Представители ведущих торговых онлайн-сетей и компаний, совмещающих e-commerce и офлайн-торговлю, проанализируют основные тенденции развития современного онлайн-ритейла в России, поделятся прогнозами по развитию рынков и нововведениями в сфере розничной торговли.
На конференции будет уделено внимание аналитике в e-commerce. Будут, например, подняты вопросы об использовании аналитики в онлайн-ритейле для повышения продаж.
Без внимания не останется и современное положение онлайн-ритейла в России. Тренды, драйверы роста на этот год и прогнозы на следующий.
Также на форуме обсудят значение E-Grocery, Foodtech, маркетплейсов для развития индустрии электронной коммерции. Выяснят, являются ли они конкурентами или путь их развития направлен на омниканальность, а также возможно ли сотрудничество крупных ритейлеров и fintech-сервисов.
Все эти и другие темы E-com Retail Week войдут в двухдневную деловую программу, на которой участники форума проведут семинары, бизнес-презентации и круглые столы.
Организаторами VII международного форума бизнеса и власти «Неделя Ритейла 2021» выступают Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла. Мероприятие состоится в традиционном офлайн-формате и будет дополнено онлайн-трансляциями.
Регистрация на мероприятие начнется с 10 марта 2021 года.
Интервью
Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.