Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
955

Поделиться

На «Неделе Ритейла в рамках экспертной сессии «Технологические решения для увеличения продаж и развития e-commerce» состоится встреча на тему «Определение размера одежды и обуви или как сделать покупку действительно удобной».

Проблема

Пандемия дала большую фору e-commerce, но фора эта не вечна и онлайн-магазинам нужно успеть ей воспользоваться. Для интернет-продаж одежды и обуви главной болью было и остается отсутствие единых стандартных размерных сеток. Маломерит/большемерит, узкая/широкая – более 70% отзывов на сайтах касаются именно размеров. Покупатели раздражены, магазины вынуждены закладывать в цену дополнительные затраты на логистику, клиенты в 80% случаев называют причиной не покупать обувь онлайн несоответствие размерных сеток действительным размерам одежды и обуви. Особенно это актуально для региональных покупателей, поэтому большая часть онлайн-продаж одежды и обуви приходится на Москву и Подмосковье.

Кто заказчик

Раздражение покупателей за потерянное время и замороженные деньги выплескивается на интернет-магазин, т.к. именно он в глазах покупателя несет ответственность за соответствие размерного ряда заявленному. Но как продавец может решить эту проблему?

Почему не решается – перспективы решения

Можно ждать и надеяться, что рано или поздно производители договорятся о едином стандарте. Но верится в это с трудом. Дюймы и сантиметры, фаренгейты и цельсии, фунты и килограммы – до сих пор сосуществуют в мире, внося сумятицу и выбивая козыри из рук «единой системы измерений». Значит, надеяться можно только на самостоятельный и независимый обмер. Но кто его должен делать, сам магазин? Производитель? Если производитель, то почему за 10 лет этого так и не произошло?

Баланс «трачу-получаю»

Одно из базовых правил торговли гласит – если покупатель что-то хочет, предложи ему это немедленно. Рекомендация по размеру должна быть мгновенной, понятной и точной. Нейросети уже научились собирать данные о предпочтениях клиентов, осталось достроить сбор данных о реальных размерах и будет виден свет в конце туннеля. И вряд ли эту задачу можно решить на базе одного магазина, эффект масштаба на большом объеме данных очевиден. Значит это должен быть отдельный сервис.

Кто, за что и как должен платить

Такой сервис должен быть понятным и удобным как для покупателя, так и для самого интернет-магазина. О том, как этого добиться, нужны ли бесплатные пилотные проекты, как мерять эффективность, и когда рекомендации по размерам станут такими же привычными, как и фотографии в 360˚, поговорим с основателем Shoegle.io, Сергеем Владимировым.

Мероприятие состоится 1 июня в Центре международной торговли в Москве. За изменениями в программе следите на официальном сайте форума.

Для участия в экспертной сессии «Технологические решения для увеличения продаж и развития e-commerce» необходимо зарегистрироваться на сайте форума «Неделя Ритейла»: retailweek.ru.

Представители розничной торговли, онлайн-ритейла и маркетплейсов могут зарегистрироваться бесплатно.

Интервью

Декоративное изображение

Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»

В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами