Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Топ-руководители торговых онлайн-площадок совместно с экспертным сообществом в сфере технологического развития в розничной торговле обсудят ряд актуальных вопросов на Ecom Retail Week, экспертной сессии «Недели Ритейла».
Виртуальные торговые площадки – это уже не прогнозы на будущее, а явление настоящего. Их магнетизм сравним разве что с бумом популярности онлайн-ритейла, отчасти вызванной необходимостью, отчасти – подтверждением своей работоспособности. И при этом ритейл уже вошел в такое положение, когда нет современной торговли без маркетплейсов. Однако же, как и в любом важном деле, остаются еще вопросы, требующие совместного разрешения. Поэтому организаторы мероприятия составили следующий список наиболее актуальных вопросов, касающихся работы маркетплейсов:
-
Какая модель победит FBM/FBS, гибриды?
-
Когда везде будет рич-контент?
-
Кто важнее для маркетплейса, мало больших или тысячи маленьких селлеров?
-
Видите ли вы вокруг себя экосистему?
-
Маркетплейс это СМИ?
-
Перестанут ли маркетплейсы продавать сами?
-
Работает ли сейчас «игра в долгую» или уже пора начать зарабатывать?
В качестве модератора сессию проведет Сергей Егорушкин, Президент АТТК.
Также мероприятие представит солидный состав спикеров. Среди них:
-
Леонид Зондберг, Коммерческий директор по электронной коммерции «Почты России»,
-
Андрей Осокин, Директор по маркетингу, «СберМегаМаркет»,
-
Анна Калеева, Директор Ozon Marketplace,
-
Александр Слуцкий, Business Development AliExpress,
-
Арина Аванесова, Директор по стратегическим проектам, «Перекресток Впрок»,
-
Александр Пьянов, Руководитель b2b продукта, «Яндекс.Маркет»,
-
Ирина Максимова, Директор по развитию ключевых категорий Lamoda.
Встреча пройдет 2 июня в Центре международной торговли в Москве.
Для участия в экспертной сессии «Маркетплейсы – реальность современной торговли» и других мероприятиях форума нужно зарегистрироваться на сайте «Недели Ритейла»: retailweek.ru.
Представители розничной торговли, онлайн-ритейла и маркетплейсов могут зарегистрироваться бесплатно.
Интервью
Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.