Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1176

Поделиться

С 31 мая по 1 июня 2021 года состоится Форум участников алкогольного рынка Wine Retail Week, на котором традиционно встретятся представители бизнеса и государства. Пандемия стала катализатором проблемных мест во многих бизнес-отраслях, а также аккумулировала силы компаний и регулятора, которые уже показали плоды эффективного сотрудничества. Это касается, в первую очередь, борьбы с контрафактной продукцией.

 «Последний год стал настоящим вызовом для экономики в целом и для ритейла в частности, — отметил Константин Локтев, директор по работе с ритейлерами Nielsen Россия. — Только сейчас, оглядываясь назад, мы понимаем, что совершили прыжок в новое качественное состояние нашей отрасли: то, на что раньше должны были уйти месяцы или годы, было реализовано за дни и недели».

В рамках мероприятия участники обсудят правоприменительную практику, в частности, закон «О виноградарстве и виноделии в Российской Федерации»; новации налогообложения в винодельческой отрасли, а также их влияние на розничную торговлю. Представители государства затронут вопрос регулирования со своей стороны сферы розничных продаж, а также участники обсудят проблематику экономического противодействия обороту фальсификата и контрафакта на алкогольном рынке.

Форум участников алкогольного рынка Wine Retail Week является крупнейшим мероприятием отрасли, которое посвящено алкогольному сегменту в современной розничной торговли.

Центральное место в обсуждения занимает тема вина и виноторговли. В рамках прошлого мероприятия участие в Форуме приняли 82 спикера, более 1000 делегатов посетили площадку за 3 дня проведения.

Организаторами мероприятия выступают Минпромторг России и Российская Ассоциация экспертов рынка ритейла при поддержке Ассоциации кавистов России, Союза сомелье и экспертов России, Союза виноградарей и виноделов России, а также информационного центра Wine Retail.

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами