Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 119

Поделиться

1 июня на площадке Форума состоится сессия «Магазин будущего», на которой эксперты обсудят, какие существуют возможные сценарии развития ритейла в будущем, что такое магазин будущего, что нового появилось в системах самообслуживания и как их развитие оказало влияние на покупателей, ритейл и поставщиков.

Также участники дискуссии рассмотрят тренды digital signage в ритейле в мире и России, перспективные IT-технологии в физических магазинах и обсудят, как создать эффективный микс физических и цифровых решений в магазине будущего DIY и при этом не забыть о главном – человеческом факторе в построении магазина будущего.

Приглашенные эксперты расскажут, что такое ритейл для поколения, выбирающего ЗОЖ, как будет выглядеть «любимый магазин у дома» в 2030 году, а также как трансформировать под новые технологические реалии салоны красоты и банки.

В пятидневную деловую программу «Недели ритейла» войдут пленарные заседания, экспертные сессии, конференции, презентации и круглые столы. Все мероприятия будут разбиты на тематические блоки:

  • E-com Retail Week (обсуждение трендов в электронной коммерции),

  • Wine Retail Week (место встречи участников алкогольного рынка),

  • Форум по борьбе с нелегальной торговлей (экспертная площадка для обсуждения темы противодействия распространению контрафакта),

  • HR Retail Week (обсуждение стратегий развития персонала в ритейле).

Ежегодно ключевыми участниками «Недели ритейла» выступают топ-менеджеры и руководители крупнейших федеральных сетей и маркетплейсов: X5 Retail Group, Магнит, Красное и Белое, Бристоль, Лента, Азбука Вкуса, МЕТРО C&C, ГК Окей, Spar Russia, Магнолия, Wildberries.

Организаторами «Недели ритейла» являются Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла.

Интервью

Декоративное изображение

Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»

В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами