Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В первый день Форума, 31 мая, пройдет двухчасовая аналитическая сессия «Технологии и инновации в ритейле», на которой эксперты рынка обсудят мировые тренды развития технологий в ритейле до 2030 года, а также ТОП-10 информационных технологий и инноваций в российской торговле в 2020-2021 годах.
Пандемия короновируса внесла свои коррективы в жизни людей и вместе с этим изменила курс развития бизнеса во всем мире. На сессии участники обсудят технологические решения, которые позволили лидерам рынка ритейла сохранить свои позиции в посткарантинную эпоху. Также эксперты затронут тему построения системы персонализированного опыта как важнейшего драйвера развития компании, вопросы создания эффективной CRM-системы, цифровых сервисов для розничного персонала и внедрение компаниями голосовых помощников.
В пятидневную деловую программу «Недели ритейла» войдут пленарные заседания, экспертные сессии, конференции, презентации и круглые столы.
Все мероприятия будут разбиты на тематические блоки:
-
E-com Retail Week (обсуждение трендов в электронной коммерции),
-
Wine Retail Week (место встречи участников алкогольного рынка),
-
Форум по борьбе с нелегальной торговлей (экспертная площадка для обсуждения темы противодействия распространению контрафакта),
-
HR Retail Week (обсуждение стратегий развития персонала в ритейле).
Ежегодно ключевыми участниками «Недели ритейла» выступают топ-менеджеры и руководители крупнейших федеральных сетей и маркетплейсов: X5 Retail Group, Магнит, Красное и Белое, Бристоль, Лента, Азбука Вкуса, МЕТРО C&C, ГК Окей, Spar Russia, Магнолия, Wildberries.
Для того чтобы принять участие в Форуме, необходимо пройти регистрацию на сайте retailweek.ru. Далее нужно будет выбрать подходящий пакет участника и оформить его на своё имя. Подтверждение придёт на указанную электронную почту.
Организаторами «Недели ритейла» являются Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла.
Интервью
Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.