Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
1 690
Поделиться
1 июня на площадке форума «Неделя ритейла», который пройдет в Центре международной торговли в Москве с 31 мая по 4 июня, состоится экспертно-аналитическая сессия «
Зеленый ритейл
». Она начнется в 16:30 в зале «В» и завершится в 18:30.
На мероприятии участники обсудят актуальность зеленой маркировки, trade marketing и зеленые полки. Модератором сессии выступит Анастасия Попова, руководитель Проекта +1.
По теме экологичного ритейла свои доклады представят: Евгения Седова, директор отдела исследований и разработок категории косметической продукции «Юнилевер»; Елена Саратцева, заместитель руководителя Роскачество; Алина Юхневич, руководитель стратегических маркетинговых проектов ТС «Перекрёсток»; Наталья Бенеславская, руководитель отдела по устойчивому развитию и защите окружающей среды розничной сети «ИКЕА»; Екатерина Лазарева, координатор проектов KAPOOSTA.RU и Иван Кухнин, партнер, руководитель группы по оказанию услуг в области устойчивого развития компании «Делойт», СНГ.
Мероприятие состоится при поддержке «Лиги зеленых брендов» — движения за объединение российских производителей, образованное в 2019 году по инициативе компании Unilever и ее косметического бренда «Чистая линия» совместно с Платформой +1. Участниками Лиги являются такие компании, как AB InBev Efes, Domestos, Dove, HEINEKEN, Балтика, Love Beauty and Planet, Valio, Х5 Retail Group, Билайн, ИКЕА, АФК «Система» и другие.
Интервью
Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.