Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1552

Поделиться

1 июня на площадке форума «Неделя ритейла», который пройдет в Центре международной торговли в Москве с 31 мая по 4 июня, состоится экспертно-аналитическая сессия «Зеленый ритейл». Она начнется в 16:30 в зале «В» и завершится в 18:30.
На мероприятии участники обсудят актуальность зеленой маркировки, trade marketing и зеленые полки. Модератором сессии выступит Анастасия Попова, руководитель Проекта +1.
По теме экологичного ритейла свои доклады представят: Евгения Седова, директор отдела исследований и разработок категории косметической продукции «Юнилевер»; Елена Саратцева, заместитель руководителя Роскачество; Алина Юхневич, руководитель стратегических маркетинговых проектов ТС «Перекрёсток»; Наталья Бенеславская, руководитель отдела по устойчивому развитию и защите окружающей среды розничной сети «ИКЕА»; Екатерина Лазарева, координатор проектов KAPOOSTA.RU и Иван Кухнин, партнер, руководитель группы по оказанию услуг в области устойчивого развития компании «Делойт», СНГ.
Мероприятие состоится при поддержке «Лиги зеленых брендов» — движения за объединение российских производителей, образованное в 2019 году по инициативе компании Unilever и ее косметического бренда «Чистая линия» совместно с Платформой +1. Участниками Лиги являются такие компании, как AB InBev Efes, Domestos, Dove, HEINEKEN, Балтика, Love Beauty and Planet, Valio, Х5 Retail Group, Билайн, ИКЕА, АФК «Система» и другие.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами