Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1552
Поделиться
1 июня на площадке форума «Неделя ритейла», который пройдет в Центре международной торговли в Москве с 31 мая по 4 июня, состоится экспертно-аналитическая сессия «Зеленый ритейл». Она начнется в 16:30 в зале «В» и завершится в 18:30.
На мероприятии участники обсудят актуальность зеленой маркировки, trade marketing и зеленые полки. Модератором сессии выступит Анастасия Попова, руководитель Проекта +1.
По теме экологичного ритейла свои доклады представят: Евгения Седова, директор отдела исследований и разработок категории косметической продукции «Юнилевер»; Елена Саратцева, заместитель руководителя Роскачество; Алина Юхневич, руководитель стратегических маркетинговых проектов ТС «Перекрёсток»; Наталья Бенеславская, руководитель отдела по устойчивому развитию и защите окружающей среды розничной сети «ИКЕА»; Екатерина Лазарева, координатор проектов KAPOOSTA.RU и Иван Кухнин, партнер, руководитель группы по оказанию услуг в области устойчивого развития компании «Делойт», СНГ.
Мероприятие состоится при поддержке «Лиги зеленых брендов» — движения за объединение российских производителей, образованное в 2019 году по инициативе компании Unilever и ее косметического бренда «Чистая линия» совместно с Платформой +1. Участниками Лиги являются такие компании, как AB InBev Efes, Domestos, Dove, HEINEKEN, Балтика, Love Beauty and Planet, Valio, Х5 Retail Group, Билайн, ИКЕА, АФК «Система» и другие.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?