Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
982

Поделиться

С 31 мая по 4 июня 2021 года в московском Центре международной торговли состоится форум «Неделя ритейла», который соберет на одной площадке руководителей органов власти в сфере торговли, менеджмент ведущих торговых сетей, байеров, производителей, поставщиков, представителей банковской сферы, аналитиков и экспертов в сфере ритейла.

В четвертый день Форума, 3 июня, пройдет сессия категорийных директоров и отраслевых специалистов «Мясной конгресс», которая будет состоять из четырех объёмных частей.

Модератором мероприятия выступит Татьяна Кондратьева, эксперт, Советник Председателя Правления Российской ассоциации экспертов рынка ритейла.

В первой части «Перспективы развития мяса и мясопереработки. Цифры и прогнозы. Тренды рынка и новые направления» эксперты обсудят этапы и перспективы развития отрасли; изменения в потребительском поведении и структуре спроса в 2020-2021 годах, а также трансформацию рынка омниканальной торговли.

В сессии выступят с докладами:

  • Сергей Юшин, глава Национальной мясной ассоциации производителей, поставщиков и потребителей мяса и мясопродуктов (НМА);

  • Екатерина Лучкина, исполнительный директор Национального союза мясопереработчиков (НСМ);

  • Татьяна Комиссарова, MBA, Ph.D (psychology), член Совета Европейской конфедерации маркетинга (ЕМС), декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ и

  • Анастасия Джафарова, директор по работе с клиентами отдела исследований потребительской панели GfK rus.

Во второй части «Маркетинговые исследования потребительского спроса и развития категорий» эксперты обсудят альтернативные направления бизнеса, развитие категории в отрасли и на рынке в 2020-2021 годах, современные инструменты работы в ритейле: бизнес-аналитику, категорийный анализ, электронные торги, долгосрочные маркетинговые стратегии, а также совместные партнерские проекты.

Приглашенными спикерами сессии станут:

  • Екатерина Бузукова, консультант по управлению ассортиментом в рознице, специалист по категорийному менеджменту, бизнес-тренер, ведущая семинаров и автор тематических изданий;

  • Дарья Лащенко, заместитель генерального директора по маркетингу компании «Дамате»;

  • Александр Буйневич, директор по развитию Alianta Group (Beyond Meat) и

  • Евгения Ружьева, генеральный директор компании «Мелант вкусные продукты».

К участию приглашены также ведущие специалисты отраслевых институтов, эксперты рынка, производи-тели и аналитические компании.

В третьей и четвертой частях «Мясная категория в ритейле и e-commerce — статистика, тренды, проблемы и перспективы» эксперты обсудят вопросы развития мясной категории в ритейле в 2020-2021 годах; влияние формата магазина на структуру потребления мясной продукции и альянсы ритейлеров с производителями и практику работы с СТМ .

К участию в сессии приглашены коммерческие и категорийные директора направлений ФРЕШ и УЛЬТРАФРЕШ, «Мясо и птица», «Мясопродукты», «Замороженные продукты и полуфабрикаты», отделов СТМ, маркетинга, промо федеральных и региональных предприятий современного ритейла и торговли, e-commerce таких крупных торговых сетей и интернет-супермаркетов, как Х5 Retail Group, «Магнит», «Ашан», «Лента», «Билла», «Окей», «Вкусилл», «Дикси», «Утконос», OZON супермаркет, «Магнолия», «Виктория», «МЕТРО», «Самбери», «Слата», «Хлеб Соль», «Командор», «Красный Яр», «Батон», «Фреш Фрозен», «Мария Ра», «Караван», «Деликатеска.ру», «Igoods», «Бахетле», «Самокат» и другие.

«Мясной конгресс» является традиционным мероприятием «Недели ритейла» и пройдет уже в третий раз на площадке Форума.

Для того чтобы принять участие в Форуме, необходимо пройти регистрацию на сайте retailweek.ru. Далее нужно будет выбрать подходящий пакет участника и оформить его на своё имя. Подтверждение придёт на указанную электронную почту.

Организаторами «Недели ритейла» являются Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла.

Интервью

Декоративное изображение

Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»

В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами