Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На Ecom Retail Week, тематической площадке «Недели Ритейла» пройдет экспертная сессия, посвященная актуальным вопросам о современных условиях работы маркетплейсов и об их развитии в будущем.
В этом году на специальной экспертной сессии Ecom Retail Week, которая затрагивает наиважнейшие аспекты деятельности электронных торговых площадок, продавцы совместно с представителями маркетплейсов обсудят следующие вопросы:
-
Кто важнее для маркетплейса, немного больших или тысячи маленьких селлеров?
-
Видите ли вы вокруг себя экосистему?
-
Является ли маркетплейс средством массовой информации?
-
Перестанут ли маркетплейсы продавать сами?
-
Работает ли сейчас «игра в долгую» или уже пора зарабатывать?
Помимо этого, участников мероприятия ждет обсуждение преимущества, таких способов взаимодействия с селлерами, как FBM и FBS, а также вопросы о достоинствах и недостатках их гибридных моделей.
В том числе, будет уделено внимание вопросу о повсеместном применении рич-контента в будущем и вообще о дальнейшем развитии маркетплейсов в ближайшее время.
Модератором сессии выступит Сергей Егорушкин, Президент Ассоциации торгово-технологических компаний (АТТК).
А в качестве спикеров приглашены:
-
Леонид Зондберг, коммерческий директор Блока электронной коммерции Почты России,
-
Андрей Осокин, Директор по маркетингу goods.ru,
-
Александр Слуцкий, Business Development AliExpress.
Для участия в экспертной сессии «Региональный рынок розничной торговли» необходимо зарегистрироваться на сайте форума «Недели Ритейла»: retailweek.ru.
Представители розничной торговли, онлайн-ритейла и маркетплейсов могут зарегистрироваться бесплатно.
«Неделя Ритейла» – крупнейший ежегодный форум по вопросам розничной торговли. Организаторами мероприятия являются Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла.
Интервью
Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.