Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В этом году Ecom Retail Week будет представлена экспертной сессией, затрагивающей важнейшие вопросы по работе маркетплейсов в России.
Согласно исследованию Data Insight, для продавцов электронные торговые площадки стали самым быстрорастущим онлайн-каналом продаж: 89% предпринимателей увеличили свой оборот на маркетплейсах в 2020 году, тогда как через собственный интернет-магазин продажи росли только у 55%.
Для половины продавцов, которые работают с маркетплейсами, это основной или даже единственный канал продаж. Поэтому можно говорить об уже сформировавшейся системе дистрибуции в e-commerce, тяготеющей к концентрации продаж через специализированные онлайн-сервисы.
Для обсуждения ключевых вопросов интернет-торговли, сконцентрированной на продаже товаров посредством маркетплейсов, в мероприятии примут участие представители ведущих российских торговых интернет-площадок, онлайн-ритейлеры и поставщики технологических сервисов.
Они затронут вопросы о ключевых факторах успеха электронной торговли, о новых условиях работы маркетплейсов и продемонстрируют лучшие практики взаимодействия с ними на примере реальных кейсов.
Напомним, что Ecom Retail Week, экспертная сессия "Недели Ритейла", состоится 1 и 2 июня 2021 года.
Интервью
Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.