Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1206

Поделиться

В этом году Ecom Retail Week будет представлена экспертной сессией, затрагивающей важнейшие вопросы по работе маркетплейсов в России.

Согласно исследованию Data Insight, для продавцов электронные торговые площадки стали самым быстрорастущим онлайн-каналом продаж: 89% предпринимателей увеличили свой оборот на маркетплейсах в 2020 году, тогда как через собственный интернет-магазин продажи росли только у 55%.

Для половины продавцов, которые работают с маркетплейсами, это основной или даже единственный канал продаж. Поэтому можно говорить об уже сформировавшейся системе дистрибуции в e-commerce, тяготеющей к концентрации продаж через специализированные онлайн-сервисы.

Для обсуждения ключевых вопросов интернет-торговли, сконцентрированной на продаже товаров посредством маркетплейсов, в мероприятии примут участие представители ведущих российских торговых интернет-площадок, онлайн-ритейлеры и поставщики технологических сервисов.

Они затронут вопросы о ключевых факторах успеха электронной торговли, о новых условиях работы маркетплейсов и продемонстрируют лучшие практики взаимодействия с ними на примере реальных кейсов.

Напомним, что Ecom Retail Week, экспертная сессия "Недели Ритейла", состоится 1 и 2 июня 2021 года.

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами