Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 247

Поделиться

В этом году Ecom Retail Week будет представлена экспертной сессией, затрагивающей важнейшие вопросы по работе маркетплейсов в России.

Согласно исследованию Data Insight, для продавцов электронные торговые площадки стали самым быстрорастущим онлайн-каналом продаж: 89% предпринимателей увеличили свой оборот на маркетплейсах в 2020 году, тогда как через собственный интернет-магазин продажи росли только у 55%.

Для половины продавцов, которые работают с маркетплейсами, это основной или даже единственный канал продаж. Поэтому можно говорить об уже сформировавшейся системе дистрибуции в e-commerce, тяготеющей к концентрации продаж через специализированные онлайн-сервисы.

Для обсуждения ключевых вопросов интернет-торговли, сконцентрированной на продаже товаров посредством маркетплейсов, в мероприятии примут участие представители ведущих российских торговых интернет-площадок, онлайн-ритейлеры и поставщики технологических сервисов.

Они затронут вопросы о ключевых факторах успеха электронной торговли, о новых условиях работы маркетплейсов и продемонстрируют лучшие практики взаимодействия с ними на примере реальных кейсов.

Напомним, что Ecom Retail Week, экспертная сессия "Недели Ритейла", состоится 1 и 2 июня 2021 года.

Интервью

Декоративное изображение

Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»

В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами