Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Практики и эксперты в области логистики примут участие в обсуждении самых актуальных вопросов, касающихся доставки товаров розничной торговли.
Встреча состоится в рамках Ecom Retail Week, тематической площадки ежегодного форума «Неделя Ритейла», посвященной специфическим особенностям электронной коммерции.
На мероприятии ведущими специалистами по организации товарно-материальных систем, будут затронуты аспекты деятельности по использованию таких новых технологий для оптимизации логистики, как последняя миля и фулфилмент.
Также на примере ведущих логистических фирм они продемонстрируют кейсы, за счет которых на сегодняшний день сервисные компании достигают сокращения стоимости и сроков доставки.
В том числе, без внимания не останутся и вопросы об оптимизации логистики через интеграторы, агрегаторы и консолидаторы и вопросы о выборе между собственным складом и передачей на аутсорсинг функций по хранению, распределению и доставке товаров.
Кроме этого, на конференции пройдет обсуждение одной из самых насущных проблем интернет-торговли, который связан с законопроектом о запрете на возврат товаров, приравнивающим онлайн-розницу к офлайну.
Модератором мероприятия выступит генеральный директор PIM Solutions Ольга Сатановская.
К участию в экспертной сессии приглашены:
-
основатель компании PickPoint Надежда Романова,
-
коммерческий директор IML Елена Шутюк,
-
CEO Фулфилмент CDEK Евгений Бахарев,
-
руководитель по развитию и операциям сети внутрироссийского экспедирования грузов Itella Стас Лохнев
и др.
Встреча состоится 1 июня 2021 года и пройдет в Центре международной торговли в Москве.
Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться на сайте retailweek.ru.
Представителям розничной торговли, онлайн-ритейла и маркетплейсов регистрация бесплатна.
Интервью
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?