Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Особый тип управления в специфической отрасли розничной торговли будет представлен на HR Retail Week, экспертной сессии VII международного форума бизнеса и власти «Неделя ритейла».
Как показал ежегодный отчет The Business of Fashion о трендах и изменениях в индустрии моды, пандемия ускорит тенденции, которые развивались еще до кризиса: сдвиг продаж в онлайн, стремление потребителей к честности и социальной справедливости. Также в этом году ожидаются непростые условия для продаж, по крайней мере, в отдельных регионах, а при высоком уровне банкротств неминуемы закрытия магазинов и сокращения рабочих мест.
Поэтому на первый план в fashion индустрии выходит эффективное сотрудничество двух директоров.
Взаимное пересечение функций в управлении бизнесом и ведении кадровой политики в fashion индустрии диктуют свои правила и требуют особого подхода, предполагающего координированные действия между генеральным директором фирмы и специалистом в human resources.
О задачах этой модернизированной структуры организации и пойдет речь на мероприятии, основным вопросом которого станет осуществление HR-директором партнерской действий по отношению к генеральному директору фирмы такой специфической отрасли, как индустрия моды.
В том числе, в рамках мероприятия HRD-директоры крупных розничных сетей расскажут, чего не хватает генеральному директору для принятия HR-директора партнером, вместо использования его деятельности в качестве бэк-функции компании, как влияют современные условия ведения бизнеса на вынужденные изменения в структуре организации, как одна конкретная отрасль торговли может приобрести новые импульсы для развития за счет усовершенствования кадровой деятельности фирм.
Все эти темы и вопросы ждут участников конференции HR Retail Week, которая в этом году состоится 4 июня.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.