Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Экспертная сессия «Технологические решения для увеличения продаж и развития e-commerce»: состав спикеров
Стал известен состав спикеров, выступающих на экспертной сессии «Недели Ритейла», которая посвящена усовершенствованию технологий, обеспечивающих увеличение продаж и способствующих развитию электронной коммерции.
Развитие технологий в ритейле идет в ногу со временем и в сопутствии с требованиями покупателей, возникающими на основе постоянно трансформирующейся среды коммуницирования и преобразования различных сторон общественной жизни. В этой связи профессионалы, работающие в сфере электронной коммерции, знают о важности правильного отношения к таким изменениям и занимаются поиском и внедрением новых технологических средств, либо находят новые подходы в применении уже существующих методов.
На этой основе организаторы мероприятия подготовили следующие вопросы для обсуждения:
-
Цифровая платформа для развития услуг электронной коммерции,
-
Мобильные приложения как неотъемлемая часть современной онлайн торговли,
-
CRM – новые способы использования старого инструмента,
-
Определение размера одежды и обуви – как сделать покупку действительно удобной,
-
Collaborative ads: новый инструмент Facebook для увеличения продаж в e-commerce.
Модератором сессии выступит Евгений Горцев, e-commerce эксперт, специалист по запуску и развитию интернет-продаж брендов и торговых сетей.
В качестве спикеров в мероприятии примут участие:
-
Алексей Вдовин, руководитель интеграции цифровых решений «Почты России»,
-
Борис Николаенко, директор по продажам RTB House,
-
Сергей Владимиров, основатель Shoegle.io,
-
Анастасия Сумина, директор по развитию бизнеса Aitarget Tech.
-
Артемий Шайденко, руководитель WEB-направления в продуктовой дирекции «Перекресток Впрок».
Встреча пройдет 1 июня в Центре международной торговли в Москве.
Для участия в экспертной сессии «Технологические решения для увеличения продаж и развития e-commerce» и других мероприятиях форума нужно зарегистрироваться на сайте «Недели Ритейла»: retailweek.ru.
Представители розничной торговли, онлайн-ритейла и маркетплейсов могут зарегистрироваться бесплатно.
Интервью
Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.