Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 342

Поделиться

Стал известен состав спикеров, выступающих на экспертной сессии «Недели Ритейла», которая посвящена усовершенствованию технологий, обеспечивающих увеличение продаж и способствующих развитию электронной коммерции.

Развитие технологий в ритейле идет в ногу со временем и в сопутствии с требованиями покупателей, возникающими на основе постоянно трансформирующейся среды коммуницирования и преобразования различных сторон общественной жизни. В этой связи профессионалы, работающие в сфере электронной коммерции, знают о важности правильного отношения к таким изменениям и занимаются поиском и внедрением новых технологических средств, либо находят новые подходы в применении уже существующих методов.

На этой основе организаторы мероприятия подготовили следующие вопросы для обсуждения:

  • Цифровая платформа для развития услуг электронной коммерции,

  • Мобильные приложения как неотъемлемая часть современной онлайн торговли,

  • CRM – новые способы использования старого инструмента,

  • Определение размера одежды и обуви – как сделать покупку действительно удобной,

  • Collaborative ads: новый инструмент Facebook для увеличения продаж в e-commerce.

Модератором сессии выступит Евгений Горцев, e-commerce эксперт, специалист по запуску и развитию интернет-продаж брендов и торговых сетей.

В качестве спикеров в мероприятии примут участие:

  • Алексей Вдовин, руководитель интеграции цифровых решений «Почты России»,

  • Борис Николаенко, директор по продажам RTB House,

  • Сергей Владимиров, основатель Shoegle.io,

  • Анастасия Сумина, директор по развитию бизнеса Aitarget Tech.

  • Артемий Шайденко, руководитель WEB-направления в продуктовой дирекции «Перекресток Впрок».

Встреча пройдет 1 июня в Центре международной торговли в Москве.

Для участия в экспертной сессии «Технологические решения для увеличения продаж и развития e-commerce» и других мероприятиях форума нужно зарегистрироваться на сайте «Недели Ритейла»: retailweek.ru.

Представители розничной торговли, онлайн-ритейла и маркетплейсов могут зарегистрироваться бесплатно.

Интервью

Декоративное изображение

Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»

В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами