Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Организаторы «Недели Ритейла» расширяют программную составляющую экспертной площадки форума, посвященной проблематике e-commerce.
Условия развития и налаженного функционирования российского ритейла, организуемого посредством интернет-торговли, выходит на передний план.
В прошлом году активное проникновение розничной торговли в онлайн в большей степени было спровоцировано необходимостью, чем индивидуальными устремлениями освоить современные способы ведения бизнеса в России. Теперь, по прошествии времени, проработка основной проблематики отрасли стала не задачей по выводу компаний из форс-мажорной ситуации, а продуманным и взвешенным шагом на пути к освоению новых форматов торговли.
Поэтому в этом году участникам бизнес-форума «Неделя Ритейла» будет предоставлен куда более объемный план мероприятия, и его тематическая составляющая охватит более широкий круг вопросов, актуальных для отрасли.
Программа Ecom Retail Week, состоящая из лекций, семинаров, деловых презентаций и круглых столов, вберет в себя ряд наиболее значимых тем, сформированных по видам и направлениям деятельности в электронной коммерции.
В нее войдут вопросы, связанные с логистикой и аналитикой в e-commerce, в нее будет включена проблематика, затрагивающая работу маркетплейсов, Online Pharma и E-grocery, будут обстоятельно разобраны особенности Social Commerce в России и возможности использования Phygital и VR/AR в ритейле, а также будут представлены технологические решения для увеличения продаж и развития онлайн-розницы и определены условия перспективного развития трансграничной торговли.
Мероприятие запланировано на 1 и 2 июня 2021 года и будет проведено в Центре международной торговли в Москве.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?