Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Организаторы «Недели Ритейла» расширяют программную составляющую экспертной площадки форума, посвященной проблематике e-commerce.
Условия развития и налаженного функционирования российского ритейла, организуемого посредством интернет-торговли, выходит на передний план.
В прошлом году активное проникновение розничной торговли в онлайн в большей степени было спровоцировано необходимостью, чем индивидуальными устремлениями освоить современные способы ведения бизнеса в России. Теперь, по прошествии времени, проработка основной проблематики отрасли стала не задачей по выводу компаний из форс-мажорной ситуации, а продуманным и взвешенным шагом на пути к освоению новых форматов торговли.
Поэтому в этом году участникам бизнес-форума «Неделя Ритейла» будет предоставлен куда более объемный план мероприятия, и его тематическая составляющая охватит более широкий круг вопросов, актуальных для отрасли.
Программа Ecom Retail Week, состоящая из лекций, семинаров, деловых презентаций и круглых столов, вберет в себя ряд наиболее значимых тем, сформированных по видам и направлениям деятельности в электронной коммерции.
В нее войдут вопросы, связанные с логистикой и аналитикой в e-commerce, в нее будет включена проблематика, затрагивающая работу маркетплейсов, Online Pharma и E-grocery, будут обстоятельно разобраны особенности Social Commerce в России и возможности использования Phygital и VR/AR в ритейле, а также будут представлены технологические решения для увеличения продаж и развития онлайн-розницы и определены условия перспективного развития трансграничной торговли.
Мероприятие запланировано на 1 и 2 июня 2021 года и будет проведено в Центре международной торговли в Москве.
Интервью
Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.