Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 135

Поделиться

На площадке «Недели Ритейла» состоится экспертная сессия «E-commerce логистика: склад, магистраль, последняя миля», на которую приглашены руководители и главные специалисты логистических служб из ведущих российских розничных компаний.

При таком высоком скачке, который продемонстрировала онлайн-торговля в свете известных событий, логистика приобретает все более весомое значение. В этой связи повсеместный курс российской розницы на клиентоориентированность диктует свои условия продавцам. При этих условиях доставка товаров становится ключевым фактором успеха в ритейле. Так что возникает актуальная необходимость в отлаженном взаимодействии с покупателями на уровне доставки товаров на каждом из ее этапов. Поэтому организаторы мероприятия подготовили следующие вопросы для обсуждения между ведущими специалистами в данной области:

  • Использование новых технологий для оптимизации логистики: последняя миля, фулфилмент;

  • Сокращение стоимости и сроков доставки: за счет чего достигают сервисные компании на сегодняшний день;

  • Оптимизация логистики через интеграторы, агрегаторы, консолидаторы;

  • Собственный склад vs фулфилмент: в каком случае выгоднее и оптимальнее, на что обращать внимание при выборе решения;

  • Возвраты – доля, способы сокращения. Законопроект о запрете на возврат товаров, приравнивающий онлайн к офлайн рознице.

В качестве модератора сессии выступит Ольга Сатановская, генеральный директор PIM Solutions.

Спикерами на этой деловой встрече в этом году будут:

  • Василий Жайворонок, руководитель отдела продаж e-commerce «Почты России»,

  • Ольга Калоева, руководитель доставки «Перекрёстка Впрок»,

  • Алексей Бормин, директор по транспорту FM Logistic,

  • Том Ширинян, CEO VEZUBR,

  • Сергей Плешаков, e-commerce директор «Ив Роше»,

  • Руслан Фахртдинов, директор транспортной логистики интернет-магазина ГК «Детский мир».

Мероприятие состоится 1 июня в Центре международной торговли в Москве.

Для участия в экспертно-аналитической сессии «E-commerce логистика: склад, магистраль, последняя миля» и других мероприятиях форума нужно зарегистрироваться на сайте «Недели Ритейла»: retailweek.ru.

Представители розничной торговли, онлайн-ритейла и маркетплейсов могут зарегистрироваться бесплатно.

Интервью

Декоративное изображение

Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»

В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами