Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На площадке «Недели Ритейла» состоится экспертная сессия «E-commerce логистика: склад, магистраль, последняя миля», на которую приглашены руководители и главные специалисты логистических служб из ведущих российских розничных компаний.
При таком высоком скачке, который продемонстрировала онлайн-торговля в свете известных событий, логистика приобретает все более весомое значение. В этой связи повсеместный курс российской розницы на клиентоориентированность диктует свои условия продавцам. При этих условиях доставка товаров становится ключевым фактором успеха в ритейле. Так что возникает актуальная необходимость в отлаженном взаимодействии с покупателями на уровне доставки товаров на каждом из ее этапов. Поэтому организаторы мероприятия подготовили следующие вопросы для обсуждения между ведущими специалистами в данной области:
-
Использование новых технологий для оптимизации логистики: последняя миля, фулфилмент;
-
Сокращение стоимости и сроков доставки: за счет чего достигают сервисные компании на сегодняшний день;
-
Оптимизация логистики через интеграторы, агрегаторы, консолидаторы;
-
Собственный склад vs фулфилмент: в каком случае выгоднее и оптимальнее, на что обращать внимание при выборе решения;
-
Возвраты – доля, способы сокращения. Законопроект о запрете на возврат товаров, приравнивающий онлайн к офлайн рознице.
В качестве модератора сессии выступит Ольга Сатановская, генеральный директор PIM Solutions.
Спикерами на этой деловой встрече в этом году будут:
-
Василий Жайворонок, руководитель отдела продаж e-commerce «Почты России»,
-
Ольга Калоева, руководитель доставки «Перекрёстка Впрок»,
-
Алексей Бормин, директор по транспорту FM Logistic,
-
Том Ширинян, CEO VEZUBR,
-
Сергей Плешаков, e-commerce директор «Ив Роше»,
-
Руслан Фахртдинов, директор транспортной логистики интернет-магазина ГК «Детский мир».
Мероприятие состоится 1 июня в Центре международной торговли в Москве.
Для участия в экспертно-аналитической сессии «E-commerce логистика: склад, магистраль, последняя миля» и других мероприятиях форума нужно зарегистрироваться на сайте «Недели Ритейла»: retailweek.ru.
Представители розничной торговли, онлайн-ритейла и маркетплейсов могут зарегистрироваться бесплатно.
Интервью
Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.