Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В ходе форума «Неделя Ритейла» состоится экспертно-аналитическая сессия «E-commerce аналитика».
Аналитика данных, получение точных сведений, расположенных в диапазоне от покупательских настроений до репрезентативности бренда, сегодня, во время существенного сдвига российского бизнеса в сторону Social commerce, приобретает новое, более актуальное значение. Поэтому в этом году организаторами форума будет уделено расширенное внимание аналитике в E-commerce.
В мероприятии примут участие сотрудники аналитических IT-агентств, представители исследовательских маркетинговых компаний, специалисты в области бизнес-информатики, а также топ-менеджеры компаний, занятых в сфере интернет-торговли.
На основе результатов индустрии в 2020 году участники конференции обсудят вопросы дальнейшего развития отрасли. Они представят и проанализируют методики правильного измерения данных, выяснят, что выступает в качестве основных и скрытых индикаторов и эталонов при выявлении таких сведений.
В том числе, ими будет проанализирован путь покупателя в 2021 году, представлены инструменты анализа товарного ассортимента, спроса и цен, уделено внимание изменениям в портретах целевой аудитории различных категорий и др.
Экспертно-аналитическая сессия «E-commerce аналитика» пройдет в рамках тематической площадки «Недели Ритейла» Ecom Retail Week 1 и 2 июня 2021 года.

О ключевых достижениях и точках роста сети гипермаркетов «O’Kей».