Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1385

Поделиться

В ходе форума «Неделя Ритейла» состоится экспертно-аналитическая сессия «E-commerce аналитика».

Аналитика данных, получение точных сведений, расположенных в диапазоне от покупательских настроений до репрезентативности бренда, сегодня, во время существенного сдвига российского бизнеса в сторону Social commerce, приобретает новое, более актуальное значение. Поэтому в этом году организаторами форума будет уделено расширенное внимание аналитике в E-commerce.

В мероприятии примут участие сотрудники аналитических IT-агентств, представители исследовательских маркетинговых компаний, специалисты в области бизнес-информатики, а также топ-менеджеры компаний, занятых в сфере интернет-торговли.

На основе результатов индустрии в 2020 году участники конференции обсудят вопросы дальнейшего развития отрасли. Они представят и проанализируют методики правильного измерения данных, выяснят, что выступает в качестве основных и скрытых индикаторов и эталонов при выявлении таких сведений.

В том числе, ими будет проанализирован путь покупателя в 2021 году, представлены инструменты анализа товарного ассортимента, спроса и цен, уделено внимание изменениям в портретах целевой аудитории различных категорий и др.

Экспертно-аналитическая сессия «E-commerce аналитика» пройдет в рамках тематической площадки «Недели Ритейла» Ecom Retail Week 1 и 2 июня 2021 года.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами