Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 080

Поделиться

VII международный форум бизнеса и власти «Неделя ритейла» в этом году возобновляет работу экспертно-аналитической сессии, посвященной анализу данных, применяемых в электронной коммерции.

Российский ритейл, активно стремящийся в онлайн, вслед за мировой розницей проявляет все большую потребность в таких бизнес-решениях, которые основывались бы на четко подобранных выверенных данных и, наподобие дорожной разметки, обеспечили бы безопасное движение от традиционных способов ведения бизнеса к его электронной вариации.

В этой связи организаторами мероприятия сформирована деловая программа, призванная охватить ключевые аспекты аналитического подхода при осуществлении торговой деятельности.

Поэтому она затронет вопросы, касающиеся результатов индустрии в прошлом году и дальнейшего развития отрасли, вопросы, связанные с аналитикой пути покупателя, с анализом инструментов спроса, цен и ассортимента, а также изменения в портретах целевой аудитории различных категорий и вопросы правильного измерения всех указанных параметров и данных.

Известно, что на мероприятие приглашены Илья Зинченко, руководитель сервиса для бизнеса Яндекс.Маркет Аналитика и основатель компании Data Insight Фёдор Вирин.

Экспертно-аналитическая сессия тематической площадки Ecom Retail Week пройдет в рамках «Недели Ритейла» 1 июня в Центре международной торговли в Москве.

Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться на сайте retailweek.ru.

Представителям розничной торговли, онлайн-ритейла и маркетплейсов регистрация бесплатна.

Интервью

Декоративное изображение

Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»

В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами