Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
VII международный форум бизнеса и власти «Неделя ритейла» в этом году возобновляет работу экспертно-аналитической сессии, посвященной анализу данных, применяемых в электронной коммерции.
Российский ритейл, активно стремящийся в онлайн, вслед за мировой розницей проявляет все большую потребность в таких бизнес-решениях, которые основывались бы на четко подобранных выверенных данных и, наподобие дорожной разметки, обеспечили бы безопасное движение от традиционных способов ведения бизнеса к его электронной вариации.
В этой связи организаторами мероприятия сформирована деловая программа, призванная охватить ключевые аспекты аналитического подхода при осуществлении торговой деятельности.
Поэтому она затронет вопросы, касающиеся результатов индустрии в прошлом году и дальнейшего развития отрасли, вопросы, связанные с аналитикой пути покупателя, с анализом инструментов спроса, цен и ассортимента, а также изменения в портретах целевой аудитории различных категорий и вопросы правильного измерения всех указанных параметров и данных.
Известно, что на мероприятие приглашены Илья Зинченко, руководитель сервиса для бизнеса Яндекс.Маркет Аналитика и основатель компании Data Insight Фёдор Вирин.
Экспертно-аналитическая сессия тематической площадки Ecom Retail Week пройдет в рамках «Недели Ритейла» 1 июня в Центре международной торговли в Москве.
Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться на сайте retailweek.ru.
Представителям розничной торговли, онлайн-ритейла и маркетплейсов регистрация бесплатна.
Интервью
Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.