Декоративное изображение
2 860

Поделиться

На конференции, которая пройдет 17–18 мая с 10:00 в пространстве «Поле» в Москве, обсудят главные тренды ресторанной индустрии в России и мире, а также то, какое будущее ждёт сферу доставки — например, заменят ли курьеров дроны и роботы. Спикеры поделятся успешными кейсами в ресторанном бизнесе и расскажут, как эффективно управлять собственным заведением, использовать современные технологии для продвижения и привлекать больше клиентов. Регистрация бесплатна, но количество мест ограничено. 

Тема Еды 

Среди спикеров «Темы Еды» — Роман Маресов, руководитель Яндекс Еды и Delivery Club, Глеб Доброрадных, руководитель ресторанного бизнеса в Еде и Delivery Club, Роман Халкечев, руководитель аналитики Еды, Андрей Довжик, директор по маркетингу Еды.

 

На конференции также выступят Дмитрий Левицкий, ресторатор и основатель компании Hurma Group, Елизавета Хоботина, руководитель проектного отдела Data Insight, Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу и доставке «Вкусно — и точка», Борис Зарьков, основатель и CVO холдинга White Rabbit Family, Александр Сысоев, инвестор, основатель Российского ресторанного фестиваля и создатель GreatList — гида по лучшим ресторанам и барам крупных городов России.

 

Посмотреть программу «Темы Еды» и зарегистрироваться на конференцию можно на сайте. Посетить её смогут только те, кто зарегистрируется. Это бесплатно, но количество мест ограничено. Конференция пройдёт без онлайн-трансляции, но организаторы запишут самые интересные выступления и пришлют гостям, а также партнёрам Еды.

 

Место проведения: Пространство «Поле», м. «Белорусская», 3-я ул. Ямского Поля, 2к25.

 

О Яндекс Еде

 

Яндекс Еда — сервис для заказа еды из ресторанов и продуктов из магазинов. Сервис развивается не только в России, но и в других странах. Заказать еду можно на eda.yandex.ru и в приложениях Яндекса, Еды, Go для iOS или Android. Среднее время доставки заказа в Москве — около 30 минут.

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами