FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
20 мая 2024, 19:20 516 просмотров

«Магнит» и ЭРМИТАЖ открыли уникальную выставку

Магнит

«Магнит», один из ведущих ритейлеров в России, выступил генеральным партнером открывшейся в Государственном Эрмитаже выставки фламандского натюрморта. Выставка «ARS VIVENDI. Франс Снейдерс и фламандский натюрморт XVII века» стала вторым проектом в рамках стратегического партнерства «Магнита» и Эрмитажа.

Масштабный выставочный проект объединил более 70 картин фламандских мастеров натюрморта и анималистической живописи эпохи расцвета искусства Фландрии в XVII веке. В центре внимания выставки находятся произведения Франса Снейдерса, крупнейшего фламандского мастера жанра. В основе экспозиции – 45 картин из собрания Государственного Эрмитажа и 15 ‒ из Государственного музея изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, а также полотна и предметы прикладного искусства из других музеев и частных коллекций.

Выставка погружает зрителя в мир искусства Фландрии эпохи барокко, наполненный экзотическими редкостями, роскошными букетами, цветочными гирляндами и охотничьими трофеями. Уникальную атмосферу помогают создать монументальные декорации барочного театра с венчающим композицию семиметровым занавесом.

Выставка, которая станет одной из главных в Эрмитаже в этом году, является первым проектом, наиболее полно раскрывающим тему фламандского натюрморта в период его расцвета. Разнообразие и выдающаяся художественная ценность собранных полотен делают новую выставку одним из крупнейших культурных событий не только для России, но и в мировом масштабе.

«Магнит» является стратегическим партнером Государственного Эрмитажа. В конце 2023 года стороны подписали соглашение о сотрудничестве, которое предусматривает поддержку компанией выставочных, реставрационных, театральных и издательских проектов музея.

В рамках партнерства «Магнит» помог с реставрацией картины фламандского живописца Яна ван ден Хекке «Роскошный Натюрморт» и выступил генеральным партнером выставки, посвященной полотну. За время работы выставки с декабря 2023 года ее посетили около двух миллионов человек, а ее заглавная картина теперь является частью основной экспозиции Эрмитажа.

Анна Мелешина, управляющий директор розничной сети «Магнит»

«Быть стратегическим партнером главного музея страны – большая честь для нас. Мы рады возможности помогать Эрмитажу в организации масштабных выставок. Это наш второй совместный проект, и он уникален тем, что это крупнейшая выставка анималистического искусства и фламандского натюрморта за всю современную историю России. Одной из главных тем этого жанра всегда была еда: изобильные лавки, изысканные фрукты, дичь или морепродукты на столе. Изначально такие картины были предназначены для украшения столовых. На полотнах изображались не только деликатесы как отражение представлений об идеальном застолье, но и «простая» еда – то, что было частью повседневности. В этом ключ успеха жанра, объединившего высокое и привычное: он близок каждому, его поймет любой человек, и специальная подготовка для этого не нужна. Наша миссия в рамках партнерства с Государственным Эрмитажем – сблизить мир высокого искусства с массовой культурой, сделать его доступнее и тем самым менять наш мир к лучшему».

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Магнит
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит» и ЭРМИТАЖ открыли уникальную выставку

«Магнит», один из ведущих ритейлеров в России, выступил генеральным партнером открывшейся в Государственном Эрмитаже выставки фламандского натюрморта. Выставка «ARS VIVENDI. Франс Снейдерс и фламандский натюрморт XVII века» стала вторым проектом в рамках стратегического партнерства «Магнита» и Эрмитажа.

Масштабный выставочный проект объединил более 70 картин фламандских мастеров натюрморта и анималистической живописи эпохи расцвета искусства Фландрии в XVII веке. В центре внимания выставки находятся произведения Франса Снейдерса, крупнейшего фламандского мастера жанра. В основе экспозиции – 45 картин из собрания Государственного Эрмитажа и 15 ‒ из Государственного музея изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, а также полотна и предметы прикладного искусства из других музеев и частных коллекций.

Выставка погружает зрителя в мир искусства Фландрии эпохи барокко, наполненный экзотическими редкостями, роскошными букетами, цветочными гирляндами и охотничьими трофеями. Уникальную атмосферу помогают создать монументальные декорации барочного театра с венчающим композицию семиметровым занавесом.

Выставка, которая станет одной из главных в Эрмитаже в этом году, является первым проектом, наиболее полно раскрывающим тему фламандского натюрморта в период его расцвета. Разнообразие и выдающаяся художественная ценность собранных полотен делают новую выставку одним из крупнейших культурных событий не только для России, но и в мировом масштабе.

«Магнит» является стратегическим партнером Государственного Эрмитажа. В конце 2023 года стороны подписали соглашение о сотрудничестве, которое предусматривает поддержку компанией выставочных, реставрационных, театральных и издательских проектов музея.

В рамках партнерства «Магнит» помог с реставрацией картины фламандского живописца Яна ван ден Хекке «Роскошный Натюрморт» и выступил генеральным партнером выставки, посвященной полотну. За время работы выставки с декабря 2023 года ее посетили около двух миллионов человек, а ее заглавная картина теперь является частью основной экспозиции Эрмитажа.

Анна Мелешина, управляющий директор розничной сети «Магнит»

«Быть стратегическим партнером главного музея страны – большая честь для нас. Мы рады возможности помогать Эрмитажу в организации масштабных выставок. Это наш второй совместный проект, и он уникален тем, что это крупнейшая выставка анималистического искусства и фламандского натюрморта за всю современную историю России. Одной из главных тем этого жанра всегда была еда: изобильные лавки, изысканные фрукты, дичь или морепродукты на столе. Изначально такие картины были предназначены для украшения столовых. На полотнах изображались не только деликатесы как отражение представлений об идеальном застолье, но и «простая» еда – то, что было частью повседневности. В этом ключ успеха жанра, объединившего высокое и привычное: он близок каждому, его поймет любой человек, и специальная подготовка для этого не нужна. Наша миссия в рамках партнерства с Государственным Эрмитажем – сблизить мир высокого искусства с массовой культурой, сделать его доступнее и тем самым менять наш мир к лучшему».

Магнит, торговая сеть«Магнит» и ЭРМИТАЖ открыли уникальную выставку
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/magnit-i-ermitazh-otkryli-unikalnuyu-vystavku/2024-05-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052