Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Клуб маркетологов ИДТ 15 сентября: обсуждаем ниши, инструменты продаж и увеличиваем маркетинговый бюджет
Максимально доверительная и профессиональная атмосфера для обмена опытом и взаимодействия маркетологов создается благодаря гибридному формату мероприятия – на площадке одновременно находятся не более 35 участников, при этом смотреть трансляцию можно из любой точки страны – за заседаниями Клуба в онлайн наблюдают маркетологи из более 40 регионов России.
В программе Клуба 15 сентября предусмотрены 3 спринт-сессии, одна из которых представит исследования потребительского поведения родителей, срезы отношения к новым/меняющимся ценам, в рамках этой сессии обсудим также результаты подготовки к школьному сезону 2022/23 года.
Место встречи офлайн-участников заседания Клуба 15 сентября: Москва, ул. Шаболовка д. 26 стр. 4
Тайминг и предварительная программа:
14:00 – 15:00 – Приветственный кофе, регистрация и нетворкинг
15:00 – 15:10 – Приветствие модераторов
15:10 – 16:10 – Спринт-сессия #1 – Потребительские срезы ценообразования, итоги школьного сезона
Спикеры: Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами исследовательского холдинга «Ромир»; Андрей Даудрих, руководитель практики социального анализа и консультирования ВЦИОМ; Илоанга Ершова, директор по развитию бизнеса fashion-категории Ozon.
16:10 – 16:25 – Перерыв, нетворкинг
16:25 – 17:15 – Спринт-сессия #2 – Телереклама, продвижение в СМИ: новые меры государственной поддержки маркетинга детских брендов.
Спикеры: Майя Москвичева, генеральный директор компании «Мармелад Медиа», Наталия Белянина, коммерческий директор «0+ Media».
17:15-17:45 - Спринт-сессия #3 – О2О маркетинг: кто и как приводит клиентов из офлайн в онлайн и наоборот?
Спикеры: Head of marketing communications ГК «Детский мир» Евгения Тюрина, *второй спикер уточняется.
17:45 -18:30 - Подведение итогов Клуба
Выбор темы следующего заседания Клуба маркетологов. Свободное общение участников встречи.
Принять участие в офлайн-встрече в офлайн-встрече Клуба:
· купить билет на сайте: kids-marketing.ru
· обратится в отдел продаж АИДТ: +7 (499) 519 02 81 доб. 111 или 118.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на онлайн-заседание Клуба (бесплатно для членов АИДТ)
О Клубе маркетологов ИДТ
Клуб маркетологов ИДТ – постоянно действующая экспертно-дискуссионная площадка Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) и ведущих образовательных и экспертных организаций в сфере маркетинга.
Темы каждого заседания предлагают и выбирают путем голосования членов Клуба. В 2022 году запланировано 4 заседания Клуба (март, май, сентябрь, ноябрь).
Вступить в Клуб маркетологов ИДТ: https://kids-marketing.ru/#rec394984107
Следить на новостями в Телеграм-канале: https://t.me/kidsmarketing2011
Подписаться на Аналитический дайджест Клуба маркетологов ИДТ: pr-event@acgi.ru
Приобрести запись деловой части Клуба и презентации спикеров: +7 (499) 519 02 81 доб. 111 или 118.
Партнеры Клуба маркетологов ИДТ:
Стратегический партнер –ГК «Детский мир»
Генеральный партнер – ГК «Рики»
Информационные партнеры:
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?