Декоративное изображение
1 671

Поделиться

Максимально доверительная и профессиональная атмосфера для обмена опытом и взаимодействия маркетологов создается благодаря гибридному формату мероприятия – на площадке одновременно находятся не более 35 участников, при этом смотреть трансляцию можно из любой точки страны – за заседаниями Клуба в онлайн наблюдают маркетологи из более 40 регионов России.

В программе Клуба 15 сентября предусмотрены 3 спринт-сессии, одна из которых представит исследования потребительского поведения родителей, срезы отношения к новым/меняющимся ценам, в рамках этой сессии обсудим также результаты подготовки к школьному сезону 2022/23 года.

Место встречи офлайн-участников заседания Клуба 15 сентября: Москва, ул. Шаболовка д. 26 стр. 4  

Тайминг и предварительная программа:

14:00 – 15:00 – Приветственный кофе, регистрация и нетворкинг

15:00 – 15:10 – Приветствие модераторов

15:10 – 16:10 – Спринт-сессия #1 – Потребительские срезы ценообразования, итоги школьного сезона

Спикеры: Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами исследовательского холдинга «Ромир»; Андрей Даудрих, руководитель практики социального анализа и консультирования ВЦИОМ; Илоанга Ершова, директор по развитию бизнеса fashion-категории Ozon.

16:10 – 16:25 – Перерыв, нетворкинг

16:25 – 17:15 – Спринт-сессия #2 – Телереклама, продвижение в СМИ: новые меры государственной поддержки маркетинга детских брендов.

Спикеры: Майя Москвичева, генеральный директор компании «Мармелад Медиа», Наталия Белянина, коммерческий директор «0+ Media».

17:15-17:45 - Спринт-сессия #3 – О2О маркетинг: кто и как приводит клиентов из офлайн в онлайн и наоборот? 

Спикеры: Head of marketing communications ГК «Детский мир» Евгения Тюрина, *второй спикер уточняется.

17:45 -18:30 - Подведение итогов Клуба

Выбор темы следующего заседания Клуба маркетологов. Свободное общение участников встречи.

СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ >>>

Принять участие в офлайн-встрече в офлайн-встрече Клуба:

·        купить билет на сайте: kids-marketing.ru

·        обратится в отдел продаж АИДТ: +7 (499) 519 02 81 доб. 111 или 118.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на онлайн-заседание Клуба (бесплатно для членов АИДТ)

СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ >>>

О Клубе маркетологов ИДТ

Клуб маркетологов ИДТ – постоянно действующая экспертно-дискуссионная площадка Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) и ведущих образовательных и экспертных организаций в сфере маркетинга.

Темы каждого заседания предлагают и выбирают путем голосования членов Клуба. В 2022 году запланировано 4 заседания Клуба (март, май, сентябрь, ноябрь).

Вступить в Клуб маркетологов ИДТ: https://kids-marketing.ru/#rec394984107

Следить на новостями в Телеграм-канале: https://t.me/kidsmarketing2011

Подписаться на Аналитический дайджест Клуба маркетологов ИДТ: pr-event@acgi.ru

Приобрести запись деловой части Клуба и презентации спикеров: +7 (499) 519 02 81 доб. 111 или 118.

Партнеры Клуба маркетологов ИДТ: 

Стратегический партнер –ГК «Детский мир»

Генеральный партнер – ГК «Рики»

Информационные партнеры:

 

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами