987 просмотров

Клуб маркетологов ИДТ

Завершено
Дата проведения
15 сентября 2022
Место проведения
Высшая школа экономики , г. Москва, ул. Шаболовка, 26
Cайт мероприятия
kids-marketing.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер


15 сентября состоится третье в этом году заседание Клуба маркетологов ИДТ.  

Будем обсуждать ниши, инструменты наращивания продаж и увеличения маркетингового бюджета.

Максимально доверительная и профессиональная атмосфера для обмена опытом и взаимодействия маркетологов создается благодаря гибридному формату мероприятия – на площадке одновременно находятся не более 35 участников, при этом смотреть трансляцию можно из любой точки страны – за заседаниями Клуба в онлайн наблюдают маркетологи из более 40 регионов России.

В программе Клуба 15 сентября предусмотрены 3 спринт-сессии, одна из которых представит исследования потребительского поведения родителей, срезы отношения к новым/меняющимся ценам, в рамках этой сессии обсудим также результаты подготовки к школьному сезону 2022/23 года.

Место встречи офлайн-участников заседания Клуба 15 сентября: Москва, ул. Шаболовка д. 26 стр. 4

Тайминг и предварительная программа:

14:00 – 15:00 – Приветственный кофе, регистрация и нетворкинг

15:00 – 15:10 – Приветствие модераторов

15:10 – 16:10 – Спринт-сессия #1 – Потребительские срезы ценообразования, итоги школьного сезона

Спикеры:

·         Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами исследовательского холдинга «Ромир»;

·         Андрей Даудрих, руководитель практики социального анализа и консультирования ВЦИОМ;

·         Илоанга Ершова, директор по развитию бизнеса fashion-категории Ozon.

16:10 – 16:25 – Перерыв, нетворкинг

16:25 – 17:15 – Спринт-сессия #2 – Телереклама, продвижение в СМИ: новые меры государственной поддержки маркетинга детских брендов.

Спикеры:

·         Майя Москвичева, генеральный директор компании «Мармелад Медиа»,

·         Наталия Белянина, коммерческий директор «0+ Media».

17:15-17:45 - Спринт-сессия #3 – О2О маркетинг: кто и как приводит клиентов из офлайн в онлайн и наоборот?

Спикеры:

·         Head of marketing communications ГК «Детский мир» Евгения Тюрина,

·         генеральный директор компании «Олант» Ольга Тесля.

17:45 -18:30 - Подведение итогов Клуба.

Выбор темы следующего заседания Клуба маркетологов. Свободное общение участников встречи.


Карта места проведения

Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
2162
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
946
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
23.05.2024
23 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
464
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
483
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
405
Неделя Российского Ритейла 2024
27.05.2024 — 30.05.2024
Самым ожидаемым отраслевым событием в этом году для всей ритейл-индустрии станет десятый юбилейный Форум «Неде...
1245
Материалы по итогам мероприятий
389 17.05.2024
Интервью
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онлайн-канал победить физическую аптечную розницу.
1963 14.05.2024
Интервью
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и перспективах гипермаркетов.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052