Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания myRetailStrategy примет участие в «Неделе Ритейла 2021»— ключевом отраслевом мероприятии современного ритейла.
С 31 мая по 04 июня для гостей подготовлено:
-
профессиональные интерактивы с экспертами компании
-
презентация SmartPricing - интеллектуального решения для динамического ценообразования на базе datadriven подходов
-
экспозиция электронных ценников компании «Pricer» - POS-Центр
Стенд 1.45 (1 этаж между центральной лестницей и залом презентаций).
Выступления спикеров myRetailStrategy в рамках недели ритейла:
31 мая — Александр Шубин, управляющий партнер
Тема: «Трансформация ритейла на основе технологий и инноваций»
Место проведения: Зал презентаций
01 июня — Александр Выголко, руководитель практики розничного ценообразования
Тема: «Конкурентное ценообразование: почему KVI не работают»
Место проведения: Зал презентаций
2 июня — Лидия Макшейн, руководитель практики ЗОЖ в ритейле
Тема: «Ритейл будущего и FOOD trends: Продуктовые тренды как точка роста продаж и прибыли»
Место проведения: Пленарное заседание «Commercial Day»
4 июня- Лидия Макшейн выступит спикером и модератором
Тема: «Направления ЗОЖ и альтернативные продукты"»
Место проведения: Конференция "Осознанное питание - маржинальный вектор развития рынка»
А ТЕПЕРЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ.
Хотите увеличить практическую пользу от посещения недели ритейла?
Специально для розничных компаний, команда myRetailStrategy разработала авторские ритейл-туры в Москве, чтобы максимизировать эффективность и получить интенсивный практический опыт во время недели ритейла.
1. Ритейл-тур: «Направление ЗОЖ и фермерские форматы в ритейле"
В ритейл-туре вас сопровождает эксперт, руководитель практики ЗОЖ в ритейле компании myRetailStrategy— Лидия Макшейн. Ценность тура в экспертной оценке — обсуждение с участниками феномена успеха форматов, возможностей применения к собственной сети.
Дата проведения: 31.05.21; 03.06.21 и 05.06.21
Время проведения: с 13.00 до 17.00; с 10.00 до 14.00
Посещение: форматы от дискаунтера до премиум, от минимаркетов до гипермаркетов.2. Ритейл-тур: «Инновационные розничные форматы»
2. Ритейл-тур: «Инновационные розничные форматы»
Экспертная оценка и сопровождение руководителя практики «Улучшение розничного формата» компании myRetailStrategy - Наталья Чичук, помогут вам ориентироваться в текущих трендах рынка — структурировать огромный поток информации, оценить ресурсоемкость для внедрения инноваций на российском ритейл рынке. Первыми узнать о растущих трендах и способах тестирования инновационных форматов.
Дата проведения: 02.06.21; 04.06.21
Время проведения: с 13.00 до 17.00
Посещение: актуальные современные форматы продуктовых розничных сетей Развитие бизнеса в приоритете — сделайте шаг навстречу улучшениям.
Участвовать в туре Инновационный
Развитие бизнеса в приоритете — сделайте шаг навстречу улучшениям.
Проведите свой ритейл-тур с myRetailStrategy.
Интервью
Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.