Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
873

Поделиться

Компания myRetailStrategy примет участие в «Неделе Ритейла 2021»— ключевом отраслевом мероприятии современного ритейла.

С 31 мая по 04 июня для гостей подготовлено:

  • профессиональные интерактивы с экспертами компании

  • презентация SmartPricing - интеллектуального решения для динамического ценообразования на базе datadriven подходов

  • экспозиция электронных ценников компании «Pricer» - POS-Центр

Стенд 1.45 (1 этаж между центральной лестницей и залом презентаций).

Выступления спикеров myRetailStrategy в рамках недели ритейла:

31 мая — Александр Шубин, управляющий партнер

Тема: «Трансформация ритейла на основе технологий и инноваций»

Место проведения: Зал презентаций

01 июня — Александр Выголко, руководитель практики розничного ценообразования

Тема: «Конкурентное ценообразование: почему KVI не работают»

Место проведения: Зал презентаций

2 июня — Лидия Макшейн, руководитель практики ЗОЖ в ритейле

Тема: «Ритейл будущего и FOOD trends: Продуктовые тренды как точка роста продаж и прибыли»

Место проведения: Пленарное заседание «Commercial Day»

4 июня- Лидия Макшейн выступит спикером и модератором

Тема: «Направления ЗОЖ и альтернативные продукты"»

Место проведения: Конференция "Осознанное питание - маржинальный вектор развития рынка»

А ТЕПЕРЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ.

Хотите увеличить практическую пользу от посещения недели ритейла?

Специально для розничных компаний, команда myRetailStrategy разработала авторские ритейл-туры в Москве, чтобы максимизировать эффективность и получить интенсивный практический опыт во время недели ритейла.

1. Ритейл-тур: «Направление ЗОЖ и фермерские форматы в ритейле"

В ритейл-туре вас сопровождает эксперт, руководитель практики ЗОЖ в ритейле компании myRetailStrategy— Лидия Макшейн. Ценность тура в экспертной оценке — обсуждение с участниками феномена успеха форматов, возможностей применения к собственной сети.

Дата проведения: 31.05.21; 03.06.21 и 05.06.21

Время проведения: с 13.00 до 17.00; с 10.00 до 14.00

Посещение: форматы от дискаунтера до премиум, от минимаркетов до гипермаркетов.2. Ритейл-тур: «Инновационные розничные форматы»

Участвовать в туре ЗОЖ

2. Ритейл-тур: «Инновационные розничные форматы»

Экспертная оценка и сопровождение руководителя практики «Улучшение розничного формата» компании myRetailStrategy - Наталья Чичук, помогут вам ориентироваться в текущих трендах рынка — структурировать огромный поток информации, оценить ресурсоемкость для внедрения инноваций на российском ритейл рынке. Первыми узнать о растущих трендах и способах тестирования инновационных форматов.

Дата проведения: 02.06.21; 04.06.21

Время проведения: с 13.00 до 17.00

Посещение: актуальные современные форматы продуктовых розничных сетей Развитие бизнеса в приоритете — сделайте шаг навстречу улучшениям.

Участвовать в туре Инновационный

Развитие бизнеса в приоритете — сделайте шаг навстречу улучшениям.

Проведите свой ритейл-тур с myRetailStrategy.

Интервью

Декоративное изображение

Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»

В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами