Декоративное изображение
1 329

Поделиться

Завершилось одно из первых мероприятий после карантина - Retail TECH 2021. Все дни выставки работал "Совместный стенд Retail.ru", который объединил поставщиков различных технологий для бизнеса, на одном стенде можно было пообщаться сразу с несколькими компаниями. На конференции работал Пресс-центр Retail.ru.

IMG_20210423_111815.jpg

лого АБ.PNGФТО с 2003 года занимается поставкой, внедрением, сопровождением и доработкой информационных систем для бизнеса, является официальным партнером фирмы «1С», а также соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2015. Компания работает на рынке автоматизации 18 лет и за это время выполнила более 200 проектов внедрения. Среди них производственные предприятия, холдинги с территориально-распределенной структурой, торговые и логистические компании. Клиентами ФТО являются: «Группа Черкизово», «Данон», «Русагро», «Алкогольная сибирская группа», «Heinz», «DNS», «Дикси», «Молвест», «Монетка», «Новапорт» и многие другие.

deviz.jpgНа форуме "Типографский комплекс Девиз" представит свою новую цифровую печатную машину Komori Impremia IS29 и технологии персонализированной печати для ритейла.  хотим представить возможности персонализации печатной продукции для розничных компаний и e-commerce, рассказать ритейлерам, как современные технологии печати могут работать с большими данными, геолокацией, CRM-системами и, самое главное, влиять на лояльность покупателей. Посетители совместного стенда Retail.ru смогут узнать, как кардинально сегодня изменилась рекламная полиграфия и что теперь мы можем измерять ее эффективность.

Frame 55.jpgCartaMe - цифровой паспорт покупателя, предложение по сотрудничество в рамках построения экосистемы. Виртуальная единая карта лояльности - замена всех скидочных карт одним приложением. Мобильная платформа с единой системой идентификации покупателей на базе уникального ID клиента, интегрированного в учетные системы компаний-партнеров.

Вставка на сайт.jpg

briskly black (1).png

На «Совместном стенде Retail.ru» компания Briskly представит свой микромаркет, умный холодильник для торговли без персонала.

Микромаркет — это самостоятельная торговая точка, которая работает без персонала. Он состоит из холодильного шкафа и умного Briskly Модуля, который управляет электронным замком, хранит записи с камер видеонаблюдения, контролирует температуру и датчики открывания дверей.

   

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами