Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Завершилось одно из первых мероприятий после карантина - Retail TECH 2021. Все дни выставки работал "Совместный стенд Retail.ru", который объединил поставщиков различных технологий для бизнеса, на одном стенде можно было пообщаться сразу с несколькими компаниями. На конференции работал Пресс-центр Retail.ru.
ФТО с 2003 года занимается поставкой, внедрением, сопровождением и доработкой информационных систем для бизнеса, является официальным партнером фирмы «1С», а также соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2015. Компания работает на рынке автоматизации 18 лет и за это время выполнила более 200 проектов внедрения. Среди них производственные предприятия, холдинги с территориально-распределенной структурой, торговые и логистические компании. Клиентами ФТО являются: «Группа Черкизово», «Данон», «Русагро», «Алкогольная сибирская группа», «Heinz», «DNS», «Дикси», «Молвест», «Монетка», «Новапорт» и многие другие.
На форуме "Типографский комплекс Девиз" представит свою новую цифровую печатную машину Komori Impremia IS29 и технологии персонализированной печати для ритейла. хотим представить возможности персонализации печатной продукции для розничных компаний и e-commerce, рассказать ритейлерам, как современные технологии печати могут работать с большими данными, геолокацией, CRM-системами и, самое главное, влиять на лояльность покупателей. Посетители совместного стенда Retail.ru смогут узнать, как кардинально сегодня изменилась рекламная полиграфия и что теперь мы можем измерять ее эффективность.
CartaMe - цифровой паспорт покупателя, предложение по сотрудничество в рамках построения экосистемы. Виртуальная единая карта лояльности - замена всех скидочных карт одним приложением. Мобильная платформа с единой системой идентификации покупателей на базе уникального ID клиента, интегрированного в учетные системы компаний-партнеров.
На «Совместном стенде Retail.ru» компания Briskly представит свой микромаркет, умный холодильник для торговли без персонала.
Микромаркет — это самостоятельная торговая точка, которая работает без персонала. Он состоит из холодильного шкафа и умного Briskly Модуля, который управляет электронным замком, хранит записи с камер видеонаблюдения, контролирует температуру и датчики открывания дверей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?