Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Итоги «Совместного стенда Бизнес-центра Retail.ru» на одном из главных событий года - «Неделя Российского рителйла - 2021».
Проект «Совместный стенд», стартовавший около 5-х лет назад, растет с каждым мероприятием, в этом году мы организовываем «аллею партнеров», в проекте приняли участие 5 компаний. На стенде работал «Пресс-центр Retail.ru» где было записано 100 интервью с участниками выставки, видео можно посмотреть по ссылке.
1С-Рарус это совместное предприятие «1С» и «Рарус». За 27 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 150 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Офисы группы компаний работают в 5 странах. К российским представительствам относятся: Москва, Астрахань, Воронеж, Казань, Красноярск, Йошкар-Ола, Новосибирск, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Челябинск и др.
На мероприятии "Типографский комплекс Девиз" представит свою новую цифровую печатную машину Komori Impremia IS29 и технологии персонализированной печати для ритейла. хотим представить возможности персонализации печатной продукции для розничных компаний и e-commerce, рассказать ритейлерам, как современные технологии печати могут работать с большими данными, геолокацией, CRM-системами и, самое главное, влиять на лояльность покупателей. Посетители совместного стенда Retail.ru смогут узнать, как кардинально сегодня изменилась рекламная полиграфия и что теперь мы можем измерять ее эффективность.
Action – агентство, предоставляющее широкий спектр услуг для ритейла и производителей по направлениям: торговый и категорийный маркетинг, аутсорсинг персонала, digital -решения и онлайн управление проектами, потребительский маркетинг, b2c - и b2b -ивенты. Cоучередитель «Ассоциации Торгового Маркетинга», объединяющей ритейл, производителей и агентства. #1 в Рейтинге креативности АКАР-2020 в сегменте «Маркетинговые услуги» и обладатель статуса «Маркетинговое агентство года» по версии международного фестиваля Red Apple.
«Первая IT» пока все сокращают расходы на рекламу, сотрудников, вы можете сделать стратегическое решение: пересмотреть эффективность предоставляемых ИТ-услуг. И тогда экономический кризис в стране станет для компании точкой роста. Даже сейчас есть пространство для маневра. Но необходимо быстро принимать решения, чтобы удержаться на плаву, сохранить максимум активов и наработанных годами партнерских отношений. Что можно сделать прямо сейчас и какая роль ИТ в антикризисной программе?
NLT Trade (Москва) - российская светотехническая компания. Специализация - разработка концепций освещений, проектирование и поставка светильников для ритейла. Профессиональный свет для DIY, Fashion и Food retail.
За 2020 год реализовано 403 проекта. Общее портфолио - более 2000 освещенных магазинов.
Следующий «Совместный стенд Retail.ru» будет на выставках:
-
"WorldFood Moscow"
-
"Peterfood"
Интервью
Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.