Декоративное изображение
3 491

Поделиться

12-13 октября 2022г в Ташкенте состоится международная конференция для ритейла, поставщиков и производителей FMCG и фарм-отрасли Узбекистана.

Основным фокусом конференции станет тема «Современный ритейл: новые тренды, инновации и технологии».

В течение двух дней 10 спикеров из Узбекистана, России, Казахстана и Турции поделятся с участниками конференции своим опытом и знаниями.

ПРОГРАММА:

День 1 – Конференция

  • Розничные форматы: тренды, успешные кейсы, разработка и улучшение
  • Развитие e-commerce и маркетплэйсов
  • Операционный контроль и эффективность
  • Организация эффективной логистики
  • Истинная прибыль: что важнее доля рынка или валовый доход?

Среди спикеров первого дня лучшие представители ритейла Узбекистана, эксперты из США и России.

Зафар Хашимов - сооснователь сети супермаркетов Korzinka, Александр Шубин - эксперт myRetailStrategy, автор книги «Бизнес модели розничных компаний», Hermann Simon - автор 40-ка книг по ценообразованию, Азамат Шаисмаилов - Коммерческий директор Makro.

День 2 – Бизнес завтрак и практические воркшопы

БИЗНЕС-ЗАВТРАК: СОТРУДНИЧЕСТВО РИТЕЙЛА РОССИЯ & УЗБЕКИСТАН

Темы для обсуждения во время бизнес-завтрака:

  • Особенности розничного рынка Узбекистана: потребители, форматы, законодательное регулирование
  • Экспортный потенциал и барьеры, возможности поставок и кооперации
  • Обмен опытом и дискуссия о развитии розничного рынка Узбекистана

ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОРКШОПЫ

Получите практические инструменты, инсайты и посмотрите на свой бизнес под другим углом с практикующими экспертами по направлениям:

  • Умное розничное ценообразование
  • Оптимизация промо
  • Retail 4.0. Новые бизнес-модели ритейла
  • Секреты дизайна и проектирования магазинов

ЛУЧШАЯ БИЗНЕС СИМУЛЯЦИЯ В МИРЕ «МАРКСТРАТ»

Бизнес-симуляция Markstrat дает участникам возможность в условиях реальной конкуренции разработать стратегический план продвижения продукта и воплотить его через решение задач тактического уровня, то есть получить опыт, который не дают традиционные обучающие методики.

Организаторы: myRetailStrategy и Marketbridge

Партнеры мероприятия: 4 Retail Business School, ANTAL, Retail.ru, SmartPricing

Узнать подробнее.

Интервью

Декоративное изображение

Виктория Шереметьева, «Яндекс Лавка»: «Готовая еда растет на 60–65% и проникла в каждый третий заказ»

Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых преоктах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами