Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Главное событие 2022г для ритейла и поставщиков товаров Узбекистана. Международная конференция Retail Days Uzbekistan 12-13 октября в Ташкенте
12-13 октября 2022г в Ташкенте состоится международная конференция для ритейла, поставщиков и производителей FMCG и фарм-отрасли Узбекистана.
Основным фокусом конференции станет тема «Современный ритейл: новые тренды, инновации и технологии».
В течение двух дней 10 спикеров из Узбекистана, России, Казахстана и Турции поделятся с участниками конференции своим опытом и знаниями.
ПРОГРАММА:
День 1 – Конференция
- Розничные форматы: тренды, успешные кейсы, разработка и улучшение
- Развитие e-commerce и маркетплэйсов
- Операционный контроль и эффективность
- Организация эффективной логистики
- Истинная прибыль: что важнее доля рынка или валовый доход?
Среди спикеров первого дня лучшие представители ритейла Узбекистана, эксперты из США и России.
Зафар Хашимов - сооснователь сети супермаркетов Korzinka, Александр Шубин - эксперт myRetailStrategy, автор книги «Бизнес модели розничных компаний», Hermann Simon - автор 40-ка книг по ценообразованию, Азамат Шаисмаилов - Коммерческий директор Makro.
День 2 – Бизнес завтрак и практические воркшопы
БИЗНЕС-ЗАВТРАК: СОТРУДНИЧЕСТВО РИТЕЙЛА РОССИЯ & УЗБЕКИСТАН
Темы для обсуждения во время бизнес-завтрака:
- Особенности розничного рынка Узбекистана: потребители, форматы, законодательное регулирование
- Экспортный потенциал и барьеры, возможности поставок и кооперации
- Обмен опытом и дискуссия о развитии розничного рынка Узбекистана
ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОРКШОПЫ
Получите практические инструменты, инсайты и посмотрите на свой бизнес под другим углом с практикующими экспертами по направлениям:
- Умное розничное ценообразование
- Оптимизация промо
- Retail 4.0. Новые бизнес-модели ритейла
- Секреты дизайна и проектирования магазинов
ЛУЧШАЯ БИЗНЕС СИМУЛЯЦИЯ В МИРЕ «МАРКСТРАТ»
Бизнес-симуляция Markstrat дает участникам возможность в условиях реальной конкуренции разработать стратегический план продвижения продукта и воплотить его через решение задач тактического уровня, то есть получить опыт, который не дают традиционные обучающие методики.
Организаторы: myRetailStrategy и Marketbridge
Партнеры мероприятия: 4 Retail Business School, ANTAL, Retail.ru, SmartPricing
Интервью
Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых преоктах.