Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Доклад Ивана Федякова о возможностях розничного рынка Узбекистана прозвучит на конференции в Ташкенте
Агентство INFOLine выступит генеральным аналитическим партнером Международной конференция для ритейла и производителей FMCG-товаров «Retail Days Uzbekistan: тренды, инновации и успешные примеры». Мероприятие состоится 12 октября в Ташкенте и пройдет в гибридном формате.
Специализированная конференция объединит традиционную розницу и online-ритейл, производителей товаров народного потребления и торгового оборудования, дистрибьюторов, фармацевтический сегмент, IT-компании и другие организации сотрудничающие с розницей, а также инвесторов и девелоперов.
Спикеры из Узбекистана, России, Казахстана и Германии поделятся с участниками конференции своими знаниями и опытом. С уникальным аналитическим докладом на встрече выступит Иван Федяков, свой доклад генеральный директор INFOLine посвятит фазам и этапам развития, а также возможностям розничного рынка Узбекистана.
Клиентам INFOLine доступна опция бесплатного подключения к трансляции мероприятия. Деловая программа 12 октября продлится с 7:15 до 16:15 (по московскому времени), тайминг доклада главы INFOLine – 8:15 – 8:45 мск.
Хотите получить ссылку на online-просмотр конференции? Напишите нам.
Не забудьте подписаться на наш Telegram-канал Аналитика о ритейле и HoReCa от INFOLine, чтобы держать в поле зрения самую важную информацию.
Также рекомендуем вам обзор INFOLine «200 крупнейших инвестиционных проектов строительства агрокомплексов и пищевых производств стран ближнего зарубежья. Проекты 2021-2025 годов», где проанализированы планы развития крупнейших компаний отрасли, изучены планы комплексного освоения территорий и разрешения местных властей на строительство, тендерная документация. Исследованы инвестиционные проекты строительства и реконструкции предприятий агропромышленного комплекса и пищевых производств, планируемые к завершению до 2025 года.
В описании каждого объекта содержится:
- указание его назначения
- его местоположение
- текущая стадия строительства
- срок начала и завершения работ
- объем инвестиций
- контактная информация всех участников строительства (заказчика, инвестора, застройщика, генерального подрядчика, проектировщика, поставщиков оборудования и других участников проекта).
На все вопросы, возникшие у вас относительно исследований INFOLine, а также получения презентации спикера, ответят наши специалисты.
Тел.: +7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40, retail@infoline.spb.ru.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?