Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1998

Поделиться

В крупнейшем сервисе доставки еды Delivery Club теперь можно заказать кофе и блюда из сети кофеен Cofix. Заказы будут доставляться силами логистической службы сервиса. До конца месяца доставка будет запущена из 20 кофеен Москвы и Санкт-Петербурга.

Кроме фирменного кофе, выпечки и закусок, в меню Cofix в Delivery Club появятся специально созданные комбо-наборы по выгодной цене: например, полезный завтрак на одного (400 руб), завтрак-бранч на двоих с десертом (700 руб), семейный обед  (1100 руб), сет из сырников (500 руб), веган сет (500 руб) и т.д.

Cofix.jpg

«Длительный карантин показал, насколько сети Cofix необходима быстрая и качественная доставка. Сотрудничество с Delivery Club – важный шаг поддержки бренда в период действующих в отношении общепита ограничительных мер и один из значимых этапов его развития. Стоимость напитков и еды Cofix при заказе через Delivery Club отличается от цен в городских кофейнях, но мы думаем, что возможность присоединиться к крупнейшему в России онлайн-агрегатору и сделать Cofix доступным для гостей с точки зрения доставки оправдывает необходимость введения специальных цен» – комментирует генеральный директор сети кофеен Cofix Блажей Бернард Райсс.

«Перемены, связанные с введением и ослаблением мер по борьбе с короновирусом, показали, что культура потребления кофе сохраняется даже в изменяющихся бытовых условиях, у большинства из нас дома нет профессиональных кофемашин, зато есть привычка и любовь к кофейным напиткам. У сети Cofix очень большая сеть кофеен, подключение к доставке которых позволит сделать доставку доступной фактически по всей Москве, а это значит, что любители кофе по выгодной цене смогут заказывать любимые напитки и блюда еще чаще» – комментирует пресс-служба Delivery Club.

Для Cofix партнёрство с сервисом – первый опыт сотрудничества с онлайн-агрегатом. После оценки результатов тестового периода партнёры планируют расширить сотрудничество и подключить остальные точки сети Cofix.

Cofix 1.jpg

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами