Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Открывая после длительного карантина кофейни, сеть Cofix решила неформально напомнить своим гостям о правилах эпохи коронавируса, которые должны стать новыми привычками. Для этого в 10 московских кофейнях бариста временно сменили стандартную чёрную униформу на белые майки с работами современного художника и пионера движения паблик-арт в России Марины Звягинцевой. Арт-объекты и надписи на майках призывают соблюдать дистанцию и не прикасаться к лицу руками.
Выполненные в авторской технике «биотипия» майки и свитшоты с окрашенными в красные тона руками, тянущимися навстречу друг к другу или к овалу, символизирующему лицо – продолжение мультимедийной выставки Марины Звягинцевой «Запертые чувства», старт которой было запланирован на 8 апреля. После отмены выставки во время самоизоляции художнику открылась новая плоскость для работ. Она решила сделать холстами одежду, а pop-up галереей – выходящих на улицы города из карантина людей. Сотрудничество с Cofix – это попытка художника современным визуальным языком обратиться через популярную городскую сеть кофеен к жителям мегаполиса и подать сигнал: мир постепенно приходит в состояние равновесия, и у нас есть шанс сделать его лучше.
«Этот проект напоминает людям, с одной стороны, о том, что мы пережили, и с другой, о том, что не время расслабляться. В своём арт-послании я говорю не только о мерах безопасности, но и о том, что нужно бережнее относиться к людям, соблюдать внутреннюю дистанцию, чтобы не ранить чувства другого. Кофе с собой – это символ свободной городской жизни. Черно-белые кофейни Cofix выглядят как арт-пространства, в которые просится художественный жест, и мы надеемся, что это не последнее наше сотрудничество» - комментирует художник Марина Звягинцева.
Творческое обращение Марины Звягинцевой органично перекликается с посылом новой рекламной кампании Cofix, призывающей пересмотреть старые привычки, отказаться от ненужных вещей и взять в новую жизнь только то, что практично, удобно и безопасно. В июле на улицах Москвы и Санкт-Петербурга появятся рекламные щиты со слоганом «Хватит», а в кофейнях запустится марафон новых привычек, позволяющий гостям выиграть денежные призы и свитшоты от Марины Звягинцевой.
«Карантин и коронавирус заставили нас пересмотреть многое, без чего раньше мы не представляли свою жизнь. Несмотря на то, что ограничения – это всегда трудно, в этих переменах можно найти и положительные моменты. Так, например, благодаря социальной дистанции мы учимся беречь личное пространство каждого человека. Многие компании за период карантина пересмотрели свои взгляды на обязательные офисные пятидневки, и теперь кто-то сможет проводить меньше времени в дороге. Мы считаем, что помимо осознанного подхода к вопросам безопасности нам стоит задуматься и об осознанном потреблении, оставив бессмысленные траты в прошлом» - комментирует руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Cofix Юлия Ковалёва.
Марина Звягинцева – лидер паблик-арта в России, является идеологом и куратором программы проектов «Спальный район», развивающих идею вторжения современного искусства в культурный вакуум городских окраин. Член Творческого союза художников России, Московского союза художников и Попечительского совета ГБУЗ «Морозовская ДГКБ ДЗМ».Номинант VII Всероссийского конкурса в области современного визуального искусства ИННОВАЦИЯ (2012), Премии АРХИWOOD (2012), дважды номинант Премии Кандинского (2008 и 2009), Премии Курехина (2011 и 2018) . Арт-объекты Марины Звягинцевой установлены во дворах «Высшей школы экономики» в Хитровском переулке и ЦТИ “Фабрика”, Морозовской детской больнице, Политехническом музее, Центре дизайна ARTPLAY, ИЦ "Сколково", на фасаде публичной библиотеки города Норильска и на фасаде ТИАМ, г. Тула.
«Биотипия» – авторская перформативная техника Марины Звягинцевой, основанная на совместной работе художника и движущейся живой среды. Впервые термин «биотипия» был использован художником при создании инсталляции для Anhydrite biennale в пещере Barbarossahohle (Германия). Тогда видео непрерывного движения красок проецировалось на поверхность подземного озера.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?