Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 378

Поделиться

Открывая после длительного карантина кофейни, сеть Cofix решила неформально напомнить своим гостям о правилах эпохи коронавируса, которые должны стать новыми привычками. Для этого в 10 московских кофейнях бариста временно сменили стандартную чёрную униформу на белые майки с работами современного художника и пионера движения паблик-арт в России Марины Звягинцевой. Арт-объекты и надписи на майках призывают соблюдать дистанцию и не прикасаться к лицу руками.

 

Выполненные в авторской технике «биотипия» майки и свитшоты с окрашенными в красные тона руками, тянущимися навстречу друг к другу или к овалу, символизирующему лицо – продолжение мультимедийной выставки Марины Звягинцевой «Запертые чувства», старт которой было запланирован на 8 апреля. После отмены выставки во время самоизоляции художнику открылась новая плоскость для работ. Она решила сделать холстами одежду, а pop-up галереей – выходящих на улицы города из карантина людей. Сотрудничество с Cofix – это попытка художника современным визуальным языком обратиться через популярную городскую сеть кофеен к жителям мегаполиса и подать сигнал: мир постепенно приходит в состояние равновесия, и у нас есть шанс сделать его лучше. 

«Этот проект напоминает людям, с одной стороны, о том, что мы пережили, и с другой, о том, что не время расслабляться.  В своём арт-послании я говорю не только о мерах безопасности, но и о том, что нужно бережнее относиться к людям, соблюдать внутреннюю дистанцию, чтобы не ранить чувства другого.  Кофе с собой – это символ свободной городской жизни. Черно-белые кофейни Cofix выглядят как арт-пространства, в которые просится художественный жест, и мы надеемся, что это не последнее наше сотрудничество» - комментирует художник Марина Звягинцева.

 

Творческое обращение Марины Звягинцевой органично перекликается с посылом новой рекламной кампании Cofix, призывающей пересмотреть старые привычки, отказаться от ненужных вещей и взять в новую жизнь только то, что практично, удобно и безопасно.  В июле на улицах Москвы и Санкт-Петербурга появятся рекламные щиты со слоганом «Хватит», а в кофейнях запустится марафон новых привычек, позволяющий гостям выиграть денежные призы и свитшоты от Марины Звягинцевой.

 

 «Карантин и коронавирус заставили нас пересмотреть многое, без чего раньше мы не представляли свою жизнь. Несмотря на то, что ограничения –  это всегда трудно, в этих переменах можно найти и положительные моменты. Так, например, благодаря социальной дистанции мы учимся беречь личное пространство каждого человека. Многие компании за период карантина пересмотрели свои взгляды на обязательные офисные пятидневки, и теперь кто-то сможет проводить меньше времени в дороге. Мы считаем, что помимо осознанного подхода к вопросам безопасности нам стоит задуматься и об осознанном потреблении, оставив бессмысленные траты в прошлом»  - комментирует руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Cofix Юлия Ковалёва.

Марина Звягинцева – лидер паблик-арта в России, является идеологом и куратором программы проектов «Спальный район», развивающих идею вторжения современного искусства в культурный вакуум городских окраин. Член Творческого союза художников России, Московского союза художников и Попечительского совета ГБУЗ «Морозовская ДГКБ ДЗМ».Номинант VII Всероссийского конкурса в области современного визуального искусства ИННОВАЦИЯ (2012), Премии АРХИWOOD  (2012),  дважды номинант Премии Кандинского (2008 и 2009), Премии Курехина (2011 и 2018) . Арт-объекты Марины Звягинцевой установлены во дворах «Высшей школы экономики» в Хитровском переулке и ЦТИ “Фабрика”, Морозовской детской больнице, Политехническом музее, Центре дизайна ARTPLAY,  ИЦ "Сколково", на фасаде публичной библиотеки города Норильска и на фасаде ТИАМ, г. Тула.

«Биотипия» – авторская перформативная техника Марины Звягинцевой, основанная на совместной работе художника и движущейся живой среды. Впервые термин «биотипия» был использован художником  при создании инсталляции для Anhydrite biennale в пещере Barbarossahohle (Германия). Тогда видео непрерывного движения красок проецировалось на поверхность подземного озера.

Интервью

Декоративное изображение

Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»

Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами