Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Топ-менеджеры Wildberries, AliExpress Россия, Яндекс.Маркет и еще 17 торговых площадок соберутся для обсуждения лучших практик адаптации бизнеса к изменяющейся среде и трансформации e-commerce
29 апреля 2021 года пройдет международная конференция по инновациям в онлайн-ретейле IDRF’21.
Мероприятие объединит российских и международных экспертов отрасли, представителей маркетплейсов, селлеров и брендов-производителей. Программа конференции будет включать панельную дискуссию, доклады и круглые столы, во время которых участники обсудят актуальные вопросы повестки, включая троекратное увеличение количества продавцов на торговых площадках и рост доли онлайна в обороте розницы за прошлый год. Ключевой темой в этом году станет ответ на вопрос: «Как расти после пика?».
«2020 год стал катализатором изменений на рынке онлайн-ретейла: общий объем рынка увеличился на 58,5% и достиг 3,2 трлн рублей, — комментирует организатор IDRF’21 и CEO IT-компании 24TTL Юрий Шишкин. — На IDRF’21 мы вместе с представителями топ-игроков рынка e-commerce из России и мира обсудим самые актуальные темы: поговорим о возможностях и угрозах рынка постмаксимума, как изменились потребительское поведение и привычки в условиях новой нормальности, можно ли сохранить заданный локдауном темп роста, почему омниканальность теряет актуальность, как внедрить единый channelless подход и о многом другом. Наша главная цель — собрать лидеров и экспертов на одной площадке для обмена опытом».
Среди спикеров IDRF’21:
-
Вячеслав Иващенко (Директор по развитию Wildberries)
-
Татьяна Умряева (Директор сервиса Яндекс.Маркет)
-
Леонид Довладбегян (Управляющий директор онлайн-гипермаркетаПерекресток Впрок)
-
Елена Иванова (VP ofdemand&salesСберМаркет)
-
Альберт Валлиулин (Head of Marketing communications СБЕРЕАПТЕКА)
-
Евгений Пучков (Digital Marketing Part Leader LG)
-
Борис Преображенский (Основатель ПрактикаDays и владелец ForOffice.ru, Adspire, Новые линии продвижения)
-
Юрий Шишкин (CEO 24TTL) и другие.
Как и в прошлом году, на конференции пройдет Ретейл-Стартап-Шоу и церемония награждения премии E‑retailTechAwards. Организаторы IDRF запустили нетворкинг-платформу в Telegram, где участники смогут общаться друг с другом, заводить полезные знакомства до, после и во время мероприятия.
Конференция пройдет в гибридном формате на офлайн- и онлайн-площадках: онлайн-часть будет транслироваться в Telegram и YouTube, офлайн-часть пройдет в ЦДП на Покровке, 47.
Организаторы конференции IT-компания 24TTL.
Более подробная информация представлена на сайте конференции: https://idrf.online
Источник информации: ООО “ТТЛ”
Информация о 24TTL
24TTL – организатор IDRF’21, одна из ведущих международных консалтинговых IT-компаний, специализирующаяся на разработке инновационных технологических продуктов для онлайн-ретейла, которые повышают конверсию и продажи. Решения 24TTL позволяют провести мониторинг присутствия бренда на маркетплейсах, автоматизировать создание и дистрибуцию высококонверсивного брендового контента, включая rich-контент, видео и дополненную реальность, а также проанализировать его качество и создать стратегию для дальнейшего развития. Компания работает в 5 странах: Россия, Украина, Нидерланды, Арабские Эмираты, США. Средиклиентовкомпании: LG, Hyundai, Phillips, Colgate-Palmolive, Abbott, Panasonic, Procter&Gamble, Lego, Electrolux, Nikon, Grohe, Sennheiser, Omron.
Контакты для связи:
Аида Элбакян el@hintpr.com
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?