Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
Декоративное изображение
Конференция

2020

Поделиться

Теги:

О событии
Место проведения

·         2020 год принес игрокам eCommerce ошеломительный рост продаж, но удастся ли нам удержать его в этом году?

·         Как сохранить лояльность потребителей и мотивировать их и дальше покупать онлайн?

·         Что делать с увеличившимся штатом и расходами на продвижение, если объем онлайн-продаж начнет снижаться?

·         Почему стратегия омниканальности теряет эффективность и как вместо нее внедрить единый channel less подход?

Приглашаем вас обсудить эти и другие актуальные вопросы на Международной конференции по онлайн-ритейлу IDRF’21.

Мероприятие объединит российских и международных экспертов из крупных корпораций:

·         Перекресток Впрок,

·         Пятерочка,

·         Hoff,

·         Stockmann,

·         Leroy Merlin

— и ведущих маркетплейсов:

·         Wildberries,

·         Ozon,

·         Lamoda,

·         Яндекс.Маркет,

·         AliExpress Россия,

·         Сбермаркет,

·         Goods

·         и многих других.

Программа IDRF`21 состоит из 5 потоков и ориентирована на разную аудиторию: селлерам, ритейлерам, брендам, производителям. Ключевой темой станет ответ на вопрос: “Как расти после пика?”

В рамках IDRF`21 пройдет Ритейл Стартап Шоу и церемония награждения премии ERetail Tech Awards.

Для участников работает нетворкинг-платформа в Telegram, которая помогает заводить полезные знакомства.

Таймлайн
Новости события
Материалы
среда, 09.06.2021
Кейс
Декоративное изображение
«Эльдорадо» встраивает лояльность в ладонь покупателя
Мобильное приложение помогло сети «Эльдорадо» поддержать эффективность онлайн-продаж на фоне возвращения покупателей в офлайн-розницу после снятия пандемийных ограничений. Уже через пять месяцев после запуска приложение обеспечивало 6% продаж ритейлера. О том, как компания развивает этот канал и каким видит его место в своей концепции One retail (единый ритейл), рассказала руководитель департамента электронной коммерции сети «Эльдорадо» Зоя Кайгородова в рамках международной конференции по ц...
Подробнее
пятница, 30.04.2021
Новость компании
Декоративное изображение
В Москве состоялась главная конференция по онлайн-ритейлу IDRF’21
29 апреля 2021 г. состоялась международная конференция по инновациям в онлайн-ритейле IDRF’21. Мероприятие прошло в формате фиджитал, собрав более 37 000 участников и 88 спикеров в ЦДП на Покровке и на онлайн-площадках. Лидеры e-commerce, включая Wildberries, Ozon, AliExpress Россия, Перекресток Впрок, СБЕР Маркет, поговорили о том, как и с помощью каких инструментов удержать темп роста после пика в 2020 году, как находить новые возможности для развития, используя технологии и ...
Подробнее
среда, 21.04.2021
Новость компании
Будущее российского онлайн-ретейла обсудят 29 апреля на конференции IDRF’21
Топ-менеджеры Wildberries, AliExpress Россия, Яндекс.Маркет и еще 17 торговых площадок соберутся для обсуждения лучших практик адаптации бизнеса к изменяющейся среде и трансформации e-commerce 29 апреля 2021 года пройдет международная конференция по инновациям в онлайн-ретейле IDRF’21.  Мероприятие объединит российских и международных экспертов отрасли, представителей маркетплейсов, селлеров и брендов-производителей. Программа конференции будет включать панельную дискуссию, ...
Подробнее

Здесь может быть
Ваша реклама

Реклама на retail.ru

Здесь может быть
Ваша реклама

Интервью

Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»»Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»»

Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
2 тыс +
просмотров
1
материал
2
новости
  • Место проведения:г. Москва, ул. Покровка, 47
  • Дата проведения:
    April 29
  • Сайт мероприятия:idrf.online
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами