E-commerce. Маркетплейсы
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Доставка товаров. Курьерская доставка
21 августа 2020, 14:37 1871 просмотр

Briskly и МТС подключат онлайн-заказы и доставку малому бизнесу в 500 городах России

БРИСКЛИ

Briskly, платформа для бесконтактной торговли, и МТС запустили сервис онлайн-заказов и доставки для малого бизнеса. Услуга доступна в 500 городах России. К сервису могут подключиться частные производители, несетевые магазины и кафе.

Клиенты МТС Кассы могут создать свою витрину на площадке briskly.online с интегрированной оплатой и доставкой. Покупатели могут заказывать и оплачивать еду из кафе и магазинов в приложении для сканирования и оплаты товаров B-Pay. Заказы доставляют партнеры сервиса: Яндекс.Такси, Gett и такси «Maxim».

Для подключения услуги, магазину или кафе необходимо заполнить заявку на сайте Briskly. Сервис загружает данные из МТС Кассы и автоматически создает онлайн-витрину из ассортимента торговой точки в приложении B-Pay и страницу в интернете для заказов с компьютера. После того как пользователь оплачивает заказ, онлайн-касса МТС фискализирует чеки. Комиссия сервиса с учетом эквайринга составляет пять процентов с транзакции. Продавец может оплатить доставку самостоятельно или назначить ее стоимость для клиента.

Помимо онлайн-витрины и приложения B-Pay, клиенты Briskly и МТС получат приложение ЧЕК-ЕР. С помощью него сотрудники кафе или магазина могут собирать заказы без ошибок.

«Решение МТС Кассы и Briskly позволяет несетевой рознице и общепиту открыть интернет-витрину и привлечь покупателей через новый канал продаж. При этом, компаниям не придется самостоятельно создавать интернет-магазин и организовывать доставку – эти задачи возьмет на себя сервис. Даже в небольших городах предприниматели могут нарастить покупательскую базу и подстроиться под удобный формат для клиентов», – отмечает директор по продукту МТС Кассы Сергей Музыкантов.

«В то время, как у сетевых ритейлеров есть возможность организовать свою доставку, малый бизнес теряет онлайн-рынок. Частные семейные магазины, фермерские лавки, производители редких продуктов не имеют таких ресурсов и опыта. Мы сделали инструмент, который за один-два дня помогает сделать онлайн-магазин, а также приложение с оплатой и доставкой для любого типа торговой точки», — прокомментировал Глеб Харитонов, СЕО Briskly.

Поделиться публикацией:
Источник: БРИСКЛИ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Briskly и МТС подключат онлайн-заказы и доставку малому бизнесу в 500 городах России

Briskly, платформа для бесконтактной торговли, и МТС запустили сервис онлайн-заказов и доставки для малого бизнеса. Услуга доступна в 500 городах России. К сервису могут подключиться частные производители, несетевые магазины и кафе.

Клиенты МТС Кассы могут создать свою витрину на площадке briskly.online с интегрированной оплатой и доставкой. Покупатели могут заказывать и оплачивать еду из кафе и магазинов в приложении для сканирования и оплаты товаров B-Pay. Заказы доставляют партнеры сервиса: Яндекс.Такси, Gett и такси «Maxim».

Для подключения услуги, магазину или кафе необходимо заполнить заявку на сайте Briskly. Сервис загружает данные из МТС Кассы и автоматически создает онлайн-витрину из ассортимента торговой точки в приложении B-Pay и страницу в интернете для заказов с компьютера. После того как пользователь оплачивает заказ, онлайн-касса МТС фискализирует чеки. Комиссия сервиса с учетом эквайринга составляет пять процентов с транзакции. Продавец может оплатить доставку самостоятельно или назначить ее стоимость для клиента.

Помимо онлайн-витрины и приложения B-Pay, клиенты Briskly и МТС получат приложение ЧЕК-ЕР. С помощью него сотрудники кафе или магазина могут собирать заказы без ошибок.

«Решение МТС Кассы и Briskly позволяет несетевой рознице и общепиту открыть интернет-витрину и привлечь покупателей через новый канал продаж. При этом, компаниям не придется самостоятельно создавать интернет-магазин и организовывать доставку – эти задачи возьмет на себя сервис. Даже в небольших городах предприниматели могут нарастить покупательскую базу и подстроиться под удобный формат для клиентов», – отмечает директор по продукту МТС Кассы Сергей Музыкантов.

«В то время, как у сетевых ритейлеров есть возможность организовать свою доставку, малый бизнес теряет онлайн-рынок. Частные семейные магазины, фермерские лавки, производители редких продуктов не имеют таких ресурсов и опыта. Мы сделали инструмент, который за один-два дня помогает сделать онлайн-магазин, а также приложение с оплатой и доставкой для любого типа торговой точки», — прокомментировал Глеб Харитонов, СЕО Briskly.

доставка, e-commerce, онлайн-ритейл, онлайн-торговля, приложение B-Pay, Briskly, мтсBriskly и МТС подключат онлайн-заказы и доставку малому бизнесу в 500 городах России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/briskli-briskly-i-mts-podklyuchat-onlayn-zakazy-i-dostavku-malomu-biznesu-v-500-gorodakh-rossii/2020-08-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052