FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
24 августа 2021, 11:51 616 просмотров

Аби и ВлГУ запускают совместную образовательную программу «Территория маркетинга»

Аби

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о запуске образовательной программы «Территория маркетинга» совместно с Владимирским государственным университетом имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых.

Совместная образовательная программа Аби и ВлГУ – «Территория маркетинга» - стартует с сентября 2021 для студентов бакалавриата кафедры «Менеджмент и маркетинг» Института экономики и менеджмента ВлГУ по направлению 38.03.02. «Менеджмент» профиль «Маркетинг». Она включает в себя серию практических занятий с сотрудниками компании Аби по двум модулям: «Корпоративный маркетинг» (первый семестр) и «Прикладные маркетинговые исследования» (второй семестр). Основная цель программы – повышение профессионального уровня практической подготовки владимирских студентов в маркетинге, а также системное формирование студенческого кадрового резерва с возможностью последующего трудоустройства лучших молодых специалистов в компанию Аби.

Новая программа интегрирована в текущий образовательный процесс ВлГУ: преподаватели ВУЗа ведут лекционную часть образовательных модулей, а сотрудники Аби делятся со студентами реальными кейсами из текущей практики компании. В рамках модуля «Корпоративный маркетинг» на первое учебное полугодие запланирован курс лекций и практических занятий о брендинге, разработке позиционирования и продвижения. Специалисты компании расскажут о современных инструментах маркетинговых коммуникаций, таких как: работа с селебрити, блогерами, инфлюенсерами и лидерами мнений, интеграция брендов в мультимедийные проекты. Во втором полугодии студенты смогут изучить специфику планирования, проведения и анализа результатов прикладных исследований – одной из важнейших составляющих современного маркетинга.

Для того, чтобы погружение в практические занятие проходило максимально комфортно для студентов, Аби совместно с ВлГУ готовят специальную брендированную аудиторию, выполненную в цветах компании и оформленную с использованием ключевых элементов фирменного стиля.

Ольга Антипова, директор департамента по персоналу Аби: «Аби управляет известными федеральными брендами, такими как «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Ядрена копоть», «Особый рецепт». Продукция компании представлена по всей России – как в крупнейших федеральных и региональных торговых сетях, так и в розничных магазинах. Наши бренды знают и любят россияне, и это подтверждают цифры: Аби является лидером по объему продаж во всех категориях присутствия за 2020 год. Мы даем студентам Владимирского государственного университета возможность получить реально работающие знания от ведущего производителя отрасли.

Мы не первый год сотрудничаем с ВлГУ: рассказываем о нашей компании на дне открытых дверей, проводим тематические семинары, профильные стажировки. Летом этого года мы организовали двухнедельную практику для студентов сразу нескольких кафедр ВлГУ – по отзывам ребят, такой опыт был очень познавательным и помог сформировать цели для развития на новый учебный год.

Как один из крупнейших работодателей Владимирской области, мы, безусловно, заинтересованы в формировании сильного кадрового резерва и в целом в сохранении молодых кадров в нашем регионе. Новый виток партнерства с крупнейшим ВУЗом области позволит нам не только предоставить будущим выпускникам уникальную возможность без отрыва от учебы погрузиться в бизнес-реалии их будущей профессии, но и комплексно решить вопрос профильной подготовки и последующего трудоустройства молодых кадров. В конце учебного года совместно с коллегами из ВлГУ мы подведем итоги проекта - лучшие студенты смогут стать частью команды профессионалов Аби».

Анзор Михайлович Саралидзе, ректор Владимирского государственного университета: «Реализация совместной образовательной программы ВлГУ и Аби - это не только выход на качественно новый уровень подготовки кадров в сфере маркетинга, но и повышение конкурентоспособности молодых специалистов на рынке труда. Программа направлена на подготовку высококвалифицированных выпускников бакалавриата по профилю «Маркетинг», спрос на которых не только в бизнес-среде региональных рынков, но и в международных компаниях остается высоким. В основу образовательного процесса заложена фундаментальная теоретическая подготовка в области экономики, менеджмента и маркетинга. Специалисты Аби поделятся со студентами своим опытом, проведут деловые игры, разберут реальные кейсы, выстроят локальные маркетинговые стратегии.

Наши студенты получат отличную возможность не только решать реальные задачи и проблемы бизнеса на занятиях со специалистами крупной компании федерального уровня, но и проходить стажировки на предприятии с возможностью последующего трудоустройства. Это позволит им быстрее адаптироваться, изучить специфику работы на конкретном предприятии, познакомиться с реальными производственными задачами».

***

Аби - ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Аби - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты»[1]. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируется на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Ядрёна копоть», «Особый рецепт». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан, Республику Беларусь и Киргизию, а также Абхазию, Азербайджан и Узбекистан. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

[1] За период с 01.01.2020 по 31.12.2020 г., по объему покупки домохозяйствами РФ. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ для колбас и сосисочных изделий, замороженных полуфабрикатов, 20 тыс. домашних хозяйств РФ для замороженных полностью готовых продуктов. Метод сбора данных: сканирование покупок.

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Аби
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Аби и ВлГУ запускают совместную образовательную программу «Территория маркетинга»

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о запуске образовательной программы «Территория маркетинга» совместно с Владимирским государственным университетом имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых.

Совместная образовательная программа Аби и ВлГУ – «Территория маркетинга» - стартует с сентября 2021 для студентов бакалавриата кафедры «Менеджмент и маркетинг» Института экономики и менеджмента ВлГУ по направлению 38.03.02. «Менеджмент» профиль «Маркетинг». Она включает в себя серию практических занятий с сотрудниками компании Аби по двум модулям: «Корпоративный маркетинг» (первый семестр) и «Прикладные маркетинговые исследования» (второй семестр). Основная цель программы – повышение профессионального уровня практической подготовки владимирских студентов в маркетинге, а также системное формирование студенческого кадрового резерва с возможностью последующего трудоустройства лучших молодых специалистов в компанию Аби.

Новая программа интегрирована в текущий образовательный процесс ВлГУ: преподаватели ВУЗа ведут лекционную часть образовательных модулей, а сотрудники Аби делятся со студентами реальными кейсами из текущей практики компании. В рамках модуля «Корпоративный маркетинг» на первое учебное полугодие запланирован курс лекций и практических занятий о брендинге, разработке позиционирования и продвижения. Специалисты компании расскажут о современных инструментах маркетинговых коммуникаций, таких как: работа с селебрити, блогерами, инфлюенсерами и лидерами мнений, интеграция брендов в мультимедийные проекты. Во втором полугодии студенты смогут изучить специфику планирования, проведения и анализа результатов прикладных исследований – одной из важнейших составляющих современного маркетинга.

Для того, чтобы погружение в практические занятие проходило максимально комфортно для студентов, Аби совместно с ВлГУ готовят специальную брендированную аудиторию, выполненную в цветах компании и оформленную с использованием ключевых элементов фирменного стиля.

Ольга Антипова, директор департамента по персоналу Аби: «Аби управляет известными федеральными брендами, такими как «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Ядрена копоть», «Особый рецепт». Продукция компании представлена по всей России – как в крупнейших федеральных и региональных торговых сетях, так и в розничных магазинах. Наши бренды знают и любят россияне, и это подтверждают цифры: Аби является лидером по объему продаж во всех категориях присутствия за 2020 год. Мы даем студентам Владимирского государственного университета возможность получить реально работающие знания от ведущего производителя отрасли.

Мы не первый год сотрудничаем с ВлГУ: рассказываем о нашей компании на дне открытых дверей, проводим тематические семинары, профильные стажировки. Летом этого года мы организовали двухнедельную практику для студентов сразу нескольких кафедр ВлГУ – по отзывам ребят, такой опыт был очень познавательным и помог сформировать цели для развития на новый учебный год.

Как один из крупнейших работодателей Владимирской области, мы, безусловно, заинтересованы в формировании сильного кадрового резерва и в целом в сохранении молодых кадров в нашем регионе. Новый виток партнерства с крупнейшим ВУЗом области позволит нам не только предоставить будущим выпускникам уникальную возможность без отрыва от учебы погрузиться в бизнес-реалии их будущей профессии, но и комплексно решить вопрос профильной подготовки и последующего трудоустройства молодых кадров. В конце учебного года совместно с коллегами из ВлГУ мы подведем итоги проекта - лучшие студенты смогут стать частью команды профессионалов Аби».

Анзор Михайлович Саралидзе, ректор Владимирского государственного университета: «Реализация совместной образовательной программы ВлГУ и Аби - это не только выход на качественно новый уровень подготовки кадров в сфере маркетинга, но и повышение конкурентоспособности молодых специалистов на рынке труда. Программа направлена на подготовку высококвалифицированных выпускников бакалавриата по профилю «Маркетинг», спрос на которых не только в бизнес-среде региональных рынков, но и в международных компаниях остается высоким. В основу образовательного процесса заложена фундаментальная теоретическая подготовка в области экономики, менеджмента и маркетинга. Специалисты Аби поделятся со студентами своим опытом, проведут деловые игры, разберут реальные кейсы, выстроят локальные маркетинговые стратегии.

Наши студенты получат отличную возможность не только решать реальные задачи и проблемы бизнеса на занятиях со специалистами крупной компании федерального уровня, но и проходить стажировки на предприятии с возможностью последующего трудоустройства. Это позволит им быстрее адаптироваться, изучить специфику работы на конкретном предприятии, познакомиться с реальными производственными задачами».

***

Аби - ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Аби - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты»[1]. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируется на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Ядрёна копоть», «Особый рецепт». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан, Республику Беларусь и Киргизию, а также Абхазию, Азербайджан и Узбекистан. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

[1] За период с 01.01.2020 по 31.12.2020 г., по объему покупки домохозяйствами РФ. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ для колбас и сосисочных изделий, замороженных полуфабрикатов, 20 тыс. домашних хозяйств РФ для замороженных полностью готовых продуктов. Метод сбора данных: сканирование покупок.

fmcg, маркетинг, обучениеАби и ВлГУ запускают совместную образовательную программу «Территория маркетинга»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/abi-i-vlgu-zapuskayut-sovmestnuyu-obrazovatelnuyu-programmu-territoriya-marketinga/2021-08-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052