Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
29 апреля 2021 г. состоялась международная конференция по инновациям в онлайн-ритейле IDRF’21.
Мероприятие прошло в формате фиджитал, собрав более 37 000 участников и 88 спикеров в ЦДП на Покровке и на онлайн-площадках.
Лидеры e-commerce, включая Wildberries, Ozon, AliExpress Россия, Перекресток Впрок, СБЕР Маркет, поговорили о том, как и с помощью каких инструментов удержать темп роста после пика в 2020 году, как находить новые возможности для развития, используя технологии и автоматизируя процессы, а также обсудили, что ждет российский онлайн-ритейл в будущем.
«Ежегодно мы проводим конференцию IDRF в апреле с целью объединить разных игроков индустрии на одной площадке в период, когда бизнес подводит итоги и разрабатывает новую стратегию развития», — комментирует организатор IDRF’21 и CEO IT-компании 24TTL Юрий Шишкин. — «IDRF — это эпицентр ежегодных апдейтов, это место, где у представителей отрасли есть возможность для обмена опытом и обсуждения перспектив развития e-commerce, а также для налаживания конструктивного бизнес-диалога».
В рамках конференции состоялось стартап-шоу Retail Startup Show, где выступили представители лучших стартапов, работающих в сегменте New Retail & E-Commerce.
Завершающим этапом IDRF’21 стала премия E-Retail Tech Awards, которую организаторы вручили передовым компаниям, внесшим вклад в развитие инноваций в онлайн-ритейле.
Победителями премии стали:
-
Борис Преображенский (Главный opinion-лидер онлайн-ритейла России),
-
Александр Шульгин (Человек года),
-
СБЕР Маркет (Инноватор в ритейле),
-
X5 Retail Group (Трансформация рынка под реалии бизнеса),
-
Яндекс.Лавка (Лучший клиентский опыт),
-
ВкусВилл (Лучшая omni-commerce стратегия),
-
AliExpress Россия (Лучшая маркетинговая компания),
-
М.Видео (Лучший онлайн-мерчандайзинг),
-
Яндекс.Лавка (Самая удобная доставка),
-
Gorserv (Лучший new retail startup).
Архив конференции будет доступен в записи для тех, кто зарегистрировался, но не успел присоединиться в день мероприятия.
Организаторы конференции: IT-компания 24TTL.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?