ConceptMarketing&Retail Маркетинг-бюро
О компании
Маркетинг-бюро ConceptMarketing&Retail работает с февраля 2016 года и объединяет специалистов в области стратегии, маркетинга и ритейла. Специалистами бюро реализовано более 100 проектов.
Ключевые компетенции: создание новых розничных форматов, повышение операционной рентабельности сетей.
Общая информация
Полный контур управления розничной сетью:
1. Проведем исследование рынка для правильного позиционирования сети
2. Стратегический аудит организации - оценим внутренние ресурсы и компетенции компании, сравним с конкурентами
3. Разработка стратегии - подготовим варианты развития компании, основанные на ключевых факторах успеха
4. Разработка формата/концепции Вашего продукта - это то, за что Вам платит деньги Ваш клиент. Сформируем уникальное предложение для потребителей
5. Подготовим дорожную карту с ключевыми реперными точками и показателями, построим BSC-карту
6. Подготовка плана - сформируем детализированный план конкретных действий по всем аспектам деятельности
7. Реализация плана мероприятий - готовы реализовать утвержденный план мероприятий
8. Мониторинг выполнения - разработаем и построим систему управленческого учета
9. Разработаем принципы и подходы для принятия управленческих решений при отклонении
Информация актуальна на 15 января 2019.
День рождения компании:
01.02.2016
Директор по стратегическому развитию:
Владимир Круглов
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.Статья: Что читали на Retail.ru в 2024 году?2073
-
2.
-
3.Фоторепортаж: «О'Кей»: новый подход к выкладке, оформлению и атмосфере в торговом зале1504
-
4.Видео: «О’Кей»: Перезагрузка формата «гипермаркет»1266
-
5.Видео: «О’Кей»: Как выглядит магазин сети в Путилково1224