Неделя ритейла
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
15 июня 2016, 00:09 3477 просмотров

Зачем Zenden купила Tomas Munz?

Ритейлер ведет переговоры о покупке еще с двумя брендами.

На конференции в рамках Недели Российского Ритейла президент компании Zenden Андрей Павлов рассказал о причинах покупки компании Tomas Munz. Сделка состоялась несколько месяцев назад, Zenden приобрела небольшую сеть, состоящую из 44 магазинов и работающую в среднем сегменте. По словам Павлова, в первую очередь компанию интересовал выход в новый ценовой диапазон. Таким образом, Zenden станет проще конкурировать с "Эконикой".

Вторым важным фактором было то, что, по мнению Павлова, в ближайшем будущем на рынке останутся в основном холдинги. В отличие от них, остальным игрокам часто достаются менее удобные места в ТЦ.

«Например, Editex, они приходят со своими 5-6 брендами и встают, как слоны в лучшие места, лучшие торговые центры, и никто их не сдвинет», - сообщил Павлов.

Как выразился Павлов, покупка совершена, чтобы «к стулу прикрепить вторую ножку». Помимо «второй ножки» у компании Zenden есть еще несколько. Так, президент компании рассказал, что есть компетенции в производстве, а также ведутся переговоры о покупке еще с двумя сетями. Также Павлов рассказал, что к Zenden могла отойти часть "ЦентрОбуви", однако внутренние распри акционеров помешали довести эту сделку до завершения.

​Фото: zenden.ru

Retail.ru

Павлов Андрей

Основатель и президент компании Zenden.

Далее
4338
Статья относится к тематикам: Неделя ритейла, Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
898
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3928
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
874
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
2158
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Зачем Zenden купила Tomas Munz?

Ритейлер ведет переговоры о покупке еще с двумя брендами.

На конференции в рамках Недели Российского Ритейла президент компании Zenden Андрей Павлов рассказал о причинах покупки компании Tomas Munz. Сделка состоялась несколько месяцев назад, Zenden приобрела небольшую сеть, состоящую из 44 магазинов и работающую в среднем сегменте. По словам Павлова, в первую очередь компанию интересовал выход в новый ценовой диапазон. Таким образом, Zenden станет проще конкурировать с "Эконикой".

Вторым важным фактором было то, что, по мнению Павлова, в ближайшем будущем на рынке останутся в основном холдинги. В отличие от них, остальным игрокам часто достаются менее удобные места в ТЦ.

«Например, Editex, они приходят со своими 5-6 брендами и встают, как слоны в лучшие места, лучшие торговые центры, и никто их не сдвинет», - сообщил Павлов.

Как выразился Павлов, покупка совершена, чтобы «к стулу прикрепить вторую ножку». Помимо «второй ножки» у компании Zenden есть еще несколько. Так, президент компании рассказал, что есть компетенции в производстве, а также ведутся переговоры о покупке еще с двумя сетями. Также Павлов рассказал, что к Zenden могла отойти часть "ЦентрОбуви", однако внутренние распри акционеров помешали довести эту сделку до завершения.

​Фото: zenden.ru

Retail.ru

zenden, покупка компании, ритейлЗачем Zenden купила Tomas Munz?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zachem-zenden-kupila-tomas-munz/2019-02-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052