Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ярослав Шиллер, «Слата»: создание «Восточного союз» потребовало пятилетней подготовки
Холдинг «Восточный союз» считает свое объединение успешным и ожидает новых участников, о чем рассказал исполнительный директор торговой сети «Слата» Ярослав Шиллер на конференции в рамках «Недели ритейла 2021».
Очередное объединение региональных ритейлеров Сибири не было спонтанным, а потребовало пятилетней подготовки. Опыт совместной работы уже был — 4 года назад сети «Слата» и «Красный Яр» реализовали проект «СлатаЯр», синхронизировав ассортиментную матрицу и промоплан, и четко распределив ассортимент по форматам. Проект показал свою состоятельность, стал выгоден сетям и производителям. Теперь ритейлеры пошли дальше и намерены вовлекать в объединение все новых игроков. По словам Ярослава Шиллера, члены «Восточного союза» — «Красный Яр», «Самбери» и «Слата» — сотрудничают уже год, только после того как пилотный этап был пройден, и объединение доказало свою состоятельность, союз официально заявил рынку о своем создании.
«Мы увидели, что у нас все получается, и думаю, союз будет увеличиваться с приходом других игроков, когда покажет рынку свои результаты, — говорит Ярослав Шиллер. — Уверен, они будут лучше, чем до объединения».
Неудачные попытки разных объединений ритейлеров Ярослав Шиллер объясняет неумением собственников договариваться и идти на уступки. Необходимо, чтобы у компаний было единое видение бизнеса и умение конструктивно вести переговоры, только тогда цель консолидации будет достигнута. Пока члены «Восточного союза» готовы принимать в свои ряды даже ближайших конкурентов.
Ранее сообщалось о том, что «Слата» собирает корм для бездомных собак.
Кроме того, «Слата» начала торговать брендовой одеждой.
Валерия Миронова, Retail.ru
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.