Декоративное изображение
3 610

Поделиться

«Яндекс Сплит»: чаще всего покупатели приобретают на маркетплейсах бытовую технику и электронику

Компания «Яндекс» проанализировала результаты покупок через «Сплит» — сервиса, который позволяет делить оплату покупок на части.

Фото: Boontoom Sae-Kor/shutterstock

Boontoom Sae-Kor/shutterstock

Согласно результатам исследования, самыми популярными категориями для оплаты частями в интернет-магазинах и сервисах стали следующие разделы: бытовая техника и электроника — например, в «Технопарке», restore: и «МегаФоне»; образование — в GetCourse, «Фоксфорде», «Умскуле»; одежда и аксессуары — в Oskelly, «585*Золотой», BrandShop, SuperStep; мебель и товары для дома — в Askona, Divan.ru и Lazurit; авиа и туризм — Utair, Pegas Touristik. Потребители пользуются сервисом и в офлайн-магазинах — чаще всего в Rendez-Vous, restore: и «МегаФоне».

Пользователи «Яндекс Маркета» часто оплачивают частями электронику, автозапчасти, компьютерную и бытовую технику, товары для спорта и отдыха. В период распродаж было зафиксировано наибольшее количество «сплитов».

Также сервис используют и в более дорогих сегментах: например, для оплаты отелей в «Яндекс Путешествиях» и курсов в «Практикуме». Самые популярные направления для семейного отдыха в России: Краснодарский край, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Москва и Московская область, Калининградская область и Ставропольский край. 

В «Практикуме» чаще всего «сплитуют» IT-курсы: для дата-аналитиков, QA-инженеров и разработчиков, а также обучение на маркетолога, SMM-специалиста и дизайнера. Средний чек курсов, которые пользователи оплачивают частями в Практикуме, — 58 тысяч рублей.

Согласно исследованию «Яндекс Сплит», основная часть аудитории — пользователи от 25 до 44 лет с доходом выше среднего или высоким. Мужчины и женщины оплачивают частями примерно в равном соотношении. Большинство «сплитовиков» — из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Екатеринбурга и Нижнего Новгорода. На столицу приходится около 29% пользователей.

На Яндекс Маркете теперь можно сплитовать покупки на полгода без первого взноса и переплаты

У курьеров «Яндекс Лавки» появились «помощники»

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами