Логистика в ритейле
Доставка товаров. Курьерская доставка
12 апреля 2024, 13:03 2981 просмотр

У курьеров «Яндекс Лавки» появились «помощники»

У велокурьеров, которые сотрудничают с «Яндекс Лавкой» и «Едой», появились велопомощники.

Источник: «Яндекс Лавка»

Источник: «Яндекс Лавка»

Они будут находиться в районах дарксторов «Лавки» и помогать курьерам-партнерам сервисов. Велопомощники «Лавки» сдают тест на знание ПДД и проходят дополнительное обучение. Они также будут следить за соблюдением правил парковки велосипедов у дарксторов сервиса и напоминать курьерам-партнёрам о правилах дорожного движения. За помощью и консультацией к велопомощникам «Лавки» могут обращаться велокурьеры разных сервисов. Благодаря этому процесс доставки в городе станет комфортнее и безопаснее.

Первые велопомощники появились в Москве. Они будут помогать на территории 72 дарксторов «Лавки» ― это более 20% от их общего числа в столице. В первую очередь, это будут районы с оживлёнными дорогами, где чаще всего бывают курьеры на велосипедах. За каждым велопомощником будет закреплено от 10 дарксторов. Они будут приезжать в дарксторы несколько раз в неделю, чтобы помочь велокурьерам-партнерам «Лавки» и «Еды» и других сервисов доставки.

В случае, если что-то сломается, велопомощники смогут починить велосипед с помощью ремонтного набора, который есть во всех дарксторах. Также они будут дежурить на опасных участках дороги и следить, чтобы курьеры спешивались на пешеходных переходах и соблюдали скоростные ограничения. Если помощник заметит нарушения, он напомнит велокурьеру о ПДД.

Первые велопомощники закреплены за дарксторами «Лавки» на Кутузовском проспекте, в «Москва-Сити», в районах Крылатское и Тропарево-Никулино, а также в районах ЦАО. Если же что-то случится на территории другого даркстора, туда оперативно направят помощь. При необходимости, в будущем там может появиться постоянный помощник.

Сервисы «Яндекса» вложат 2,5 миллиарда рублей в поддержку курьеров в новогодний период

«Яндекс» поделился политикой в области безопасности на доставках

Логотип Яндекс Лавка

Яндекс Лавка

«Яндекс Лавка» — сервис доставки продуктов и товаров для дома от 10 минут. ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
4128
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
297
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Сельская пекарня сети «Доверие»
492
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
656
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
У курьеров «Яндекс Лавки» появились «помощники»

У велокурьеров, которые сотрудничают с «Яндекс Лавкой» и «Едой», появились велопомощники.

Источник: «Яндекс Лавка»

Источник: «Яндекс Лавка»

Они будут находиться в районах дарксторов «Лавки» и помогать курьерам-партнерам сервисов. Велопомощники «Лавки» сдают тест на знание ПДД и проходят дополнительное обучение. Они также будут следить за соблюдением правил парковки велосипедов у дарксторов сервиса и напоминать курьерам-партнёрам о правилах дорожного движения. За помощью и консультацией к велопомощникам «Лавки» могут обращаться велокурьеры разных сервисов. Благодаря этому процесс доставки в городе станет комфортнее и безопаснее.

Первые велопомощники появились в Москве. Они будут помогать на территории 72 дарксторов «Лавки» ― это более 20% от их общего числа в столице. В первую очередь, это будут районы с оживлёнными дорогами, где чаще всего бывают курьеры на велосипедах. За каждым велопомощником будет закреплено от 10 дарксторов. Они будут приезжать в дарксторы несколько раз в неделю, чтобы помочь велокурьерам-партнерам «Лавки» и «Еды» и других сервисов доставки.

В случае, если что-то сломается, велопомощники смогут починить велосипед с помощью ремонтного набора, который есть во всех дарксторах. Также они будут дежурить на опасных участках дороги и следить, чтобы курьеры спешивались на пешеходных переходах и соблюдали скоростные ограничения. Если помощник заметит нарушения, он напомнит велокурьеру о ПДД.

Первые велопомощники закреплены за дарксторами «Лавки» на Кутузовском проспекте, в «Москва-Сити», в районах Крылатское и Тропарево-Никулино, а также в районах ЦАО. Если же что-то случится на территории другого даркстора, туда оперативно направят помощь. При необходимости, в будущем там может появиться постоянный помощник.

Сервисы «Яндекса» вложат 2,5 миллиарда рублей в поддержку курьеров в новогодний период

«Яндекс» поделился политикой в области безопасности на доставках

Яндекс Лавка, доставка, логистикаУ курьеров «Яндекс Лавки» появились «помощники»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/u-kurerov-yandeks-lavki-poyavilis-pomoshchniki-12-aprelya-2024-239757/2024-04-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052