Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Техника, электроника. Сотовый ритейл
20 февраля 2024, 09:41 3890 просмотров

Xiaomi стала лидером по доле импорта смартфонов в РФ

В прошлом году доля китайских брендов достигла почти 80% от всех ввезенных в Россию устройств, пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование GS Group.

testing/ Shutterstock

testing/ Shutterstock

Доля брендов смартфонов из Поднебесной в импортных поставках в Россию в 2023 году достигла 79%. Лидером по количеству ввезенных в страну устройств стала китайская компания Xiaomi — доля этого бренда в общем импорте составила почти 30% (9,1 млн шт.).

Согласно результатам исследования, импорт смартфонов в Россию за 2023 год увеличился на 13% до 29,5 млн штук. Импорт китайских устройств увеличился на 4 п. п. Tecno и Infinix, заняли второе и четвертое места по поставкам — 4,5 млн и 3 млн устройств, или 13,8 и 9,6% импорта соответственно. На третьем месте в 2023 году оказался корейский Samsung, который ввёз в Россию 3,3 млн устройств — на 11% меньше, чем в 2022 году. Всего компания заняла в прошлом году 10,2% от общего рынка. Пятое место занимает Apple (2,5 млн шт.).

По данным «М.Видео-Эльдорадо», доля китайских производителей достигла своего исторического максимума на российском рынке — более 75% в количественном выражении и порядка 50% в денежном. По словам представителей Ozon и Wildberries, доля китайских смартфонов выросла и составила около 80% в штучном выражении.

Генеральный директор «INFOLine-аналитики» Михаил Бурмистров подчеркнул, что прирост китайских устройств продолжится, при этом доля Apple и Samsung продолжит снижаться. 

«Samsung — более быстрыми темпами, потому что он быстрее уступает долю рынка. А Apple будет сокращаться медленнее, так как у компании очень сильный бренд и многие еще не вышли за пределы экосистемы», — отметил эксперт.

Китайский автомобильный бренд Haval обновил логотип

Китайский производитель бытовой техники Skyworth намерен выйти на российский рынок

Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
779
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3705
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
767
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
2017
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Xiaomi стала лидером по доле импорта смартфонов в РФ

В прошлом году доля китайских брендов достигла почти 80% от всех ввезенных в Россию устройств, пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование GS Group.

testing/ Shutterstock

testing/ Shutterstock

Доля брендов смартфонов из Поднебесной в импортных поставках в Россию в 2023 году достигла 79%. Лидером по количеству ввезенных в страну устройств стала китайская компания Xiaomi — доля этого бренда в общем импорте составила почти 30% (9,1 млн шт.).

Согласно результатам исследования, импорт смартфонов в Россию за 2023 год увеличился на 13% до 29,5 млн штук. Импорт китайских устройств увеличился на 4 п. п. Tecno и Infinix, заняли второе и четвертое места по поставкам — 4,5 млн и 3 млн устройств, или 13,8 и 9,6% импорта соответственно. На третьем месте в 2023 году оказался корейский Samsung, который ввёз в Россию 3,3 млн устройств — на 11% меньше, чем в 2022 году. Всего компания заняла в прошлом году 10,2% от общего рынка. Пятое место занимает Apple (2,5 млн шт.).

По данным «М.Видео-Эльдорадо», доля китайских производителей достигла своего исторического максимума на российском рынке — более 75% в количественном выражении и порядка 50% в денежном. По словам представителей Ozon и Wildberries, доля китайских смартфонов выросла и составила около 80% в штучном выражении.

Генеральный директор «INFOLine-аналитики» Михаил Бурмистров подчеркнул, что прирост китайских устройств продолжится, при этом доля Apple и Samsung продолжит снижаться. 

«Samsung — более быстрыми темпами, потому что он быстрее уступает долю рынка. А Apple будет сокращаться медленнее, так как у компании очень сильный бренд и многие еще не вышли за пределы экосистемы», — отметил эксперт.

Китайский автомобильный бренд Haval обновил логотип

Китайский производитель бытовой техники Skyworth намерен выйти на российский рынок

Xiaomi, исследование, импорт, техникаXiaomi стала лидером по доле импорта смартфонов в РФ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/xiaomi-stala-liderom-po-dole-importa-smartfonov-v-rf-20-fevralya-2024-237890/2024-02-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052