E-commerce. Маркетплейсы
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
10 января 2021, 11:00 8570 просмотров

Wildberries: в новогодние праздники подскочил спрос на традиционную зимнюю русскую одежду и обувь

Рост популярности таких товаров представители площадки связывают с более снежной и холодной зимой, чем в прошлом году, сообщает ТАСС. leo2014 / pixabay.com
leo2014/ Pixabay

Маркетплейс Wildberries зафиксировал резкий скачок спроса на традиционную зимнюю русскую одежду и обувь в новогодние праздники. Валенки, пуховые платки и шубы пользуются большой популярностью как в Москве, так и в регионах.

«Из-за более снежной и холодной зимы в России выросла популярность валенок, галош и шуб. В первую неделю 2021 года (с 1 по 7 января) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи валенок и галош выросли в 1,6 раза в штуках, шуб в штуках — в 1,8 раза, платков и шалей из пуха и шерсти — более чем в 2 раза», — говорится в сообщении ритейлера.

В начале января наибольшим спросом у россиян пользовались искусственные шубы. Так, например, шубы-чебурашки покупали в 4,2 раза чаще аналогичного периода 2020 г. Валенки чаще всего покупали в Московском регионе, где спрос вырос в 1,5 раза.

«Повышенный интерес покупателей из столицы связан с проведением новогодних праздников на дачах и в загородных домах: валенки позволяют более комфортно передвигаться по заснеженной территории», — считают представители Wildberries.

Самые резкие скачки спроса на валенки и галоши были зафиксированы в Сахалинской (+550%), Курганской (+375%), Томской (+280%) и Кировской (+271%) областях, Республике Карелия (+269%), Астраханской области (+240%), Алтайском крае (+225%), Новгородской области (+215%), республиках Хакасия (+229%) и Тыва (+200%).

Ранее сообщалось, что жители России потратили на Новый год 2021 на 20% больше.

Ozon: после Нового года россияне продолжают закупаться подарками.

Retail.ru

Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: ТАСС
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
931
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
4002
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
893
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
2206
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Wildberries: в новогодние праздники подскочил спрос на традиционную зимнюю русскую одежду и обувьРост популярности таких товаров представители площадки связывают с более снежной и холодной зимой, чем в прошлом году, сообщает ТАСС. leo2014 / pixabay.com
leo2014/ Pixabay

Маркетплейс Wildberries зафиксировал резкий скачок спроса на традиционную зимнюю русскую одежду и обувь в новогодние праздники. Валенки, пуховые платки и шубы пользуются большой популярностью как в Москве, так и в регионах.

«Из-за более снежной и холодной зимы в России выросла популярность валенок, галош и шуб. В первую неделю 2021 года (с 1 по 7 января) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи валенок и галош выросли в 1,6 раза в штуках, шуб в штуках — в 1,8 раза, платков и шалей из пуха и шерсти — более чем в 2 раза», — говорится в сообщении ритейлера.

В начале января наибольшим спросом у россиян пользовались искусственные шубы. Так, например, шубы-чебурашки покупали в 4,2 раза чаще аналогичного периода 2020 г. Валенки чаще всего покупали в Московском регионе, где спрос вырос в 1,5 раза.

«Повышенный интерес покупателей из столицы связан с проведением новогодних праздников на дачах и в загородных домах: валенки позволяют более комфортно передвигаться по заснеженной территории», — считают представители Wildberries.

Самые резкие скачки спроса на валенки и галоши были зафиксированы в Сахалинской (+550%), Курганской (+375%), Томской (+280%) и Кировской (+271%) областях, Республике Карелия (+269%), Астраханской области (+240%), Алтайском крае (+225%), Новгородской области (+215%), республиках Хакасия (+229%) и Тыва (+200%).

Ранее сообщалось, что жители России потратили на Новый год 2021 на 20% больше.

Ozon: после Нового года россияне продолжают закупаться подарками.

Retail.ru

Wildberries, Шубы, ОдеждаWildberries: в новогодние праздники подскочил спрос на традиционную зимнюю русскую одежду и обувь
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wildberries-v-novogodnie-prazdniki-podskochil-spros-na-traditsionnuyu-zimnyuyu-r-9-yanvarya-2021-200928/2021-01-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052