FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
3 апреля 2024, 17:48 2505 просмотров

Выручка китайского производителя алкоголя Moutai выросла на 18%

По итогам 2023 года чистая прибыль китайского производителя алкогольной продукции Kweichow Moutai Co. выросла на 19,2% до 74,73 млрд юаней ($10,33 млрд), пишет ТАСС. Выручка компании увеличилась на 18% и составила 150,56 млрд юаней.

Источник: Freepik

Источник: Freepik

Согласно отчетности Moutai, в прошлом году доходы от продажи флагманского продукта «Маотай» повысились на 17,4% — до 126,6 млрд юаней. Но валовая рентабельность в данном сегменте опустилась впервые с 2018 года — на 0,07 процентного пункта, до 94,1%.

Доходы Moutai от продажи других видов алкогольной продукции выросли на 29,4% и достигли 20,6 млрд юаней, рентабельность поднялась на 2,5 п.п. — до 79,8%. Расходы компании в прошлом году выросли на 40,9%, составив 4,7 млрд юаней, что было обусловлено повышением затрат на расширение рынка и рекламу.

В текущем году Moutai рассчитывает на увеличение выручки примерно на 15%.

На 39% выросла выручка «Алкогольной группы Кристалл» с начала 2024 года

Президент РФ Владимир Путин подписал закон о продлении эксперимента по маркировке импортного алкоголя

Поделиться публикацией:
Источник: ТАСС
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
213
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
762
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
404
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Мария Голенкова, «Мир кубиков» и UNOde50: «Нам все еще выгоднее «привести» клиента в наши магазины или в собственный онлайн, но мы продолжим выходить на маркетплейсы»
1473
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Выручка китайского производителя алкоголя Moutai выросла на 18%

По итогам 2023 года чистая прибыль китайского производителя алкогольной продукции Kweichow Moutai Co. выросла на 19,2% до 74,73 млрд юаней ($10,33 млрд), пишет ТАСС. Выручка компании увеличилась на 18% и составила 150,56 млрд юаней.

Источник: Freepik

Источник: Freepik

Согласно отчетности Moutai, в прошлом году доходы от продажи флагманского продукта «Маотай» повысились на 17,4% — до 126,6 млрд юаней. Но валовая рентабельность в данном сегменте опустилась впервые с 2018 года — на 0,07 процентного пункта, до 94,1%.

Доходы Moutai от продажи других видов алкогольной продукции выросли на 29,4% и достигли 20,6 млрд юаней, рентабельность поднялась на 2,5 п.п. — до 79,8%. Расходы компании в прошлом году выросли на 40,9%, составив 4,7 млрд юаней, что было обусловлено повышением затрат на расширение рынка и рекламу.

В текущем году Moutai рассчитывает на увеличение выручки примерно на 15%.

На 39% выросла выручка «Алкогольной группы Кристалл» с начала 2024 года

Президент РФ Владимир Путин подписал закон о продлении эксперимента по маркировке импортного алкоголя

алкоголь, Moutai, исследование, производствоВыручка китайского производителя алкоголя Moutai выросла на 18%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vyruchka-kitayskogo-proizvoditelya-alkogolya-moutai-vyrosla-na-18-3-aprelya-2024-239454/2024-04-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052