Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Выручка Henderson за 9 месяцев выросла на 27%
Выручка Henderson за девять месяцев 2024 г. выросла к аналогичному периоду 2023 г. на 27%. Рост к 2022 г. превысил 66%, сообщила пресс-служба компании.
Фото: Станковская В./Retail.ru
Выручка в сентябре 2024 г. выросла к сентябрю 2023 г. на 13%. Рост к сентябрю 2022 г. превысил 53%. Совокупный рост онлайн-продаж в сентябре составил 37% к аналогичному периоду прошлого года.
За девять месяцев текущего года онлайн-продажи выросли на 53% относительно прошлого года. Общая доля продаж в сети в сентябре 2024 г. составила 20%. Также увеличилась доля продаж через маркетплейсы, прирост составил 44% к сентябрю прошлого года.
На розничные салоны по прежнему приходится большая часть доходов компании. По итогам полугодия их выручка выросла на 21,9% и составила 11 млрд рублей. LfL-выручка салонов в отчетном периоде увеличилась на 15,7%.
Выручка Henderson в мае выросла на 22%
Выручка Henderson в 2023 году выросла на 35% и составила 16,8 млрд рублей
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.