Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Финансы в ритейле
27 апреля 2024, 13:59 1209 просмотров

Выручка Henderson в 2023 году выросла на 35% и составила 16,8 млрд рублей

Fashion-ритейлер Henderson (ПАО «Хэндерсон Фэшн Групп») раскрыл финансовые результаты по МСФО за 2023 год.

Фото: Яна Морозова / Retail.ru

Фото: Яна Морозова / Retail.ru

Валовая прибыль Henderson увеличилась на 37% относительно прошлого года, до 11,63 млрд рублей, EBITDA выросла на 36% и достигла 6,6 млрд рублей (IFRS 16), а рентабельность по EBITDA по итогам 2023 составила 39,20% по сравнению с 38,80% годом ранее. Компания увеличила чистую прибыль на 28%, до 2,35 млрд рублей.

«Ключевым фактором роста в отчетном периоде и основой для роста в будущем стало правильность выбора омниканальной стратегии. Мы увеличиваем продажи за счет расширения площади салонов в новом флагманском формате и повышения эффективности на квадратный метр, а также за счет развития онлайн-каналов продаж и ведущих маркетплейсов. И результаты отчетности по МСФО за 2023 г. подтверждают правильный выбор нами модели развития», — приводятся в сообщении ритейлера слова финансового директора Дома моды Henderson Анны Коршуновой.

Henderson — крупный федеральный ритейлер мужской моды в России в сегментах premium и affordable luxury («доступный люкс»). Сегодня ритейлер управляет 160 собственными магазинами, расположенными в 64 городах России и присутствует на крупнейших маркетплейсах страны. Осенью 2022 года бренд вышел на международный рынок и открыл два салона в Армении по системе международного франчайзинга.

В I квартале выручка Henderson выросла на 35%

В феврале выручка Henderson выросла на 37%

Логотип Henderson

Henderson

Дом моды HENDERSON является крупнейшим федеральным ритейлером мужской моды в России и на протяжении ...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары, Финансы в ритейле
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
114
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
176
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2800
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2379
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Выручка Henderson в 2023 году выросла на 35% и составила 16,8 млрд рублей

Fashion-ритейлер Henderson (ПАО «Хэндерсон Фэшн Групп») раскрыл финансовые результаты по МСФО за 2023 год.

Фото: Яна Морозова / Retail.ru

Фото: Яна Морозова / Retail.ru

Валовая прибыль Henderson увеличилась на 37% относительно прошлого года, до 11,63 млрд рублей, EBITDA выросла на 36% и достигла 6,6 млрд рублей (IFRS 16), а рентабельность по EBITDA по итогам 2023 составила 39,20% по сравнению с 38,80% годом ранее. Компания увеличила чистую прибыль на 28%, до 2,35 млрд рублей.

«Ключевым фактором роста в отчетном периоде и основой для роста в будущем стало правильность выбора омниканальной стратегии. Мы увеличиваем продажи за счет расширения площади салонов в новом флагманском формате и повышения эффективности на квадратный метр, а также за счет развития онлайн-каналов продаж и ведущих маркетплейсов. И результаты отчетности по МСФО за 2023 г. подтверждают правильный выбор нами модели развития», — приводятся в сообщении ритейлера слова финансового директора Дома моды Henderson Анны Коршуновой.

Henderson — крупный федеральный ритейлер мужской моды в России в сегментах premium и affordable luxury («доступный люкс»). Сегодня ритейлер управляет 160 собственными магазинами, расположенными в 64 городах России и присутствует на крупнейших маркетплейсах страны. Осенью 2022 года бренд вышел на международный рынок и открыл два салона в Армении по системе международного франчайзинга.

В I квартале выручка Henderson выросла на 35%

В феврале выручка Henderson выросла на 37%

Henderson, развитие сети, одежда, обувьВыручка Henderson в 2023 году выросла на 35% и составила 16,8 млрд рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vyruchka-henderson-v-2023-godu-vyrosla-na-35-i-sostavila-16-8-mlrd-rubley-27-aprelya-2024-240325/2024-04-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052