Декоративное изображение
6 783

Поделиться

Vprok.ru превращается в маркетплейс

Об этом в рамках Недели российского ритейла рассказал управляющий директор онлайн-гипермаркета «Vprok.ru Перекрёсток» Леонид Довладбегян. Источник: «Перекресток» Источник: «Перекресток»

Онлайн-гипермаркет «Vprok.ru Перекрёсток» начал тестировать новый формат онлайн-продаж и превращаться в маркетплейс.

« Маркетплейс — означает в том числе новый формат работы с поставщиком. Это позволит предложить клиенту наибольшее количество товаров и даст возможность большему количеству поставщиков быть представленными на нашей витрине. Для теста мы отобрали поставщика из категории детских товаров. Вообще, мы идем в категории, которые нам кажутся более правильными с точки зрения клиентского запроса: зоотовары, household, ЗОЖ. Они комплементарны нашему основному бизнесу, и это то, чего хотят наши клиенты», — сказал Довладбегян.

Онлайн-гипермаркет «Vprok.ru Перекрёсток» продолжает масштабироваться с помощью действующей корпоративной инфраструктуры 5Post, которая развивает сервис доставки из интернет-магазинов. 

Все детали о развитии-онлайн доставки и планах на подключение новых партнеров — смотрите в видеоинтервью.

Ранее сообщалось, что Vprok.ru от сети «Перекресток» охватил 47 регионов России.

«Перекресток» провел первый модный показ собственной эко-коллекции.

Людмила Клыженко, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами