Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
5 ноября 2020, 15:11 13476 просмотров

Владельцы «Дикси», «Бристоля» и «Красного и белого» тестируют новую розничную сеть

Владельцы розничных сетей «Дикси», «Бристоль» и «Красное и Белое» и дистрибьютора «Мегаполис» (принадлежит холдингу «Меркурий») планируют запустить новую сеть магазинов, пишет Forbes.

Minerva Studio/shutterstock

Minerva Studio/shutterstock

Владельцы дистрибьютора «Мегаполис» (принадлежит холдингу «Меркурий») и розничных сетей «Дикси», «Бристоль» и «Красное & Белое» Игорь Кесаев и Сергей Кациев запустили розничную сеть из 52 независимых магазинов в Нижегородской области под брендом «КООП Маркет». Они работают по системе потребительских кооперативов — добровольных объединений физических лиц, которые обычно представлены небольшими сельскими магазинами.

Сеть принадлежит потребительским кооперативам — социальному партнёрству людей и юрлиц на определённой территории, отмечает председатель совета Центросоюза Дмитрий Зубов. В Центросоюз входят потребительские кооперативы и их союзы на уровне области, края или республики — сейчас в стране более 28 тысяч таких предприятий, а их совокупный оборот по итогам прошлого года составил 114 млрд рублей.

Зубов также рассказал, что инвестиции в ребрендинг одного магазина в «КООП Маркет» могут составить 200–500 тысяч рублей, а общий объем вложений в «пилот» 52 магазинов может составить от 10,4 до 26 млн рублей.

Отмечается, что владельцы точек сохраняют юридическую и финансовую самостоятельность. Магазины объединяет не общая структура владения, а организационные рабочие процессы. Поставками товаров в магазины займется «Мегаполис».

Ранее сообщалось о том, что «Дикси», «Бристоль» и «Красное&Белое» завершили объединение.

Кроме того,  сеть алкогольных магазинов «Бристоль» сменила владельца.

Retail.ru

Логотип Центросоюз

Центросоюз

Центросоюз Российской Федерации (полное название: Центральный союз потребительских обществ Росси...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
108
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
335
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
878
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки»
419
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звезда...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Владельцы «Дикси», «Бристоля» и «Красного и белого» тестируют новую розничную сеть

Владельцы розничных сетей «Дикси», «Бристоль» и «Красное и Белое» и дистрибьютора «Мегаполис» (принадлежит холдингу «Меркурий») планируют запустить новую сеть магазинов, пишет Forbes.

Minerva Studio/shutterstock

Minerva Studio/shutterstock

Владельцы дистрибьютора «Мегаполис» (принадлежит холдингу «Меркурий») и розничных сетей «Дикси», «Бристоль» и «Красное & Белое» Игорь Кесаев и Сергей Кациев запустили розничную сеть из 52 независимых магазинов в Нижегородской области под брендом «КООП Маркет». Они работают по системе потребительских кооперативов — добровольных объединений физических лиц, которые обычно представлены небольшими сельскими магазинами.

Сеть принадлежит потребительским кооперативам — социальному партнёрству людей и юрлиц на определённой территории, отмечает председатель совета Центросоюза Дмитрий Зубов. В Центросоюз входят потребительские кооперативы и их союзы на уровне области, края или республики — сейчас в стране более 28 тысяч таких предприятий, а их совокупный оборот по итогам прошлого года составил 114 млрд рублей.

Зубов также рассказал, что инвестиции в ребрендинг одного магазина в «КООП Маркет» могут составить 200–500 тысяч рублей, а общий объем вложений в «пилот» 52 магазинов может составить от 10,4 до 26 млн рублей.

Отмечается, что владельцы точек сохраняют юридическую и финансовую самостоятельность. Магазины объединяет не общая структура владения, а организационные рабочие процессы. Поставками товаров в магазины займется «Мегаполис».

Ранее сообщалось о том, что «Дикси», «Бристоль» и «Красное&Белое» завершили объединение.

Кроме того,  сеть алкогольных магазинов «Бристоль» сменила владельца.

Retail.ru

развитие сети, покупатели, продукты питанияВладельцы «Дикси», «Бристоля» и «Красного и белого» тестируют новую розничную сеть
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vladeltsy-diksi-bristolya-i-krasnogo-i-belogo-testiruyut-novuyu-roznichnuyu-set-5-noyabrya-2020-199337/2024-01-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052