Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
11 апреля 2024, 15:57 2472 просмотра

В российских магазинах почти закончились напитки под брендами Bacardi и Grey Goose

Российские торговые сети столкнулись с сокращением ассортимента продукции Bacardi Limited, пишет РБК.

Фото: Vicky Gosselin/shutterstock

Vicky Gosselin/shutterstock

Bacardi Limited — единственная транснациональная алкогольная компания, которая продолжается свою деятельность на территории России после марта 2022 года. В настоящий момент ключевые бренды компании (ром Bacardi, водка Grey Goose и джин Bombay Sapphire) почти закончились в розничных сетях в России.

Дефицит напитков этого бренда зафиксировали сотрудники X5 Group («Чижик», «Пятёрочка», «Перекрёсток»), «Магнит», «Красное&Белое», а также на онлайн-витрины алкогольной сети WineStyle. В X5 Group уточнили, что Bacardi Ltd. прекратила поставки соответствующих брендов. Также компания больше не ввозит виски Aberfeldy, текилу Patron. Поставки ряда брендов в Россию Bacardi прекратила еще в начале 2023 г. Сейчас компания ввозит в основном только свой итальянский портфель — вермуты и игристые вина под брендом Martini.

Вследствие сокращения ассортимента ключевых брендов чистая прибыль российского подразделения Bacardi Limited, ООО «Бакарди Рус», снизилась до 1,5 млрд рублей в 2023 году, что является самым низким показателем с 2019 года. Однако выручка компании увеличилась на 16,9% по сравнению с предыдущим годом, достигнув 38,1 млрд рублей. Объем товарных запасов компании значительно вырос, достигнув 6,4 млрд рублей к концу 2023 года.

Сеть «Верный» уберет из продажи алкоголь Bacardi

На 39% выросла выручка «Алкогольной группы Кристалл» с начала 2024 года

Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В российских магазинах почти закончились напитки под брендами Bacardi и Grey Goose

Российские торговые сети столкнулись с сокращением ассортимента продукции Bacardi Limited, пишет РБК.

Фото: Vicky Gosselin/shutterstock

Vicky Gosselin/shutterstock

Bacardi Limited — единственная транснациональная алкогольная компания, которая продолжается свою деятельность на территории России после марта 2022 года. В настоящий момент ключевые бренды компании (ром Bacardi, водка Grey Goose и джин Bombay Sapphire) почти закончились в розничных сетях в России.

Дефицит напитков этого бренда зафиксировали сотрудники X5 Group («Чижик», «Пятёрочка», «Перекрёсток»), «Магнит», «Красное&Белое», а также на онлайн-витрины алкогольной сети WineStyle. В X5 Group уточнили, что Bacardi Ltd. прекратила поставки соответствующих брендов. Также компания больше не ввозит виски Aberfeldy, текилу Patron. Поставки ряда брендов в Россию Bacardi прекратила еще в начале 2023 г. Сейчас компания ввозит в основном только свой итальянский портфель — вермуты и игристые вина под брендом Martini.

Вследствие сокращения ассортимента ключевых брендов чистая прибыль российского подразделения Bacardi Limited, ООО «Бакарди Рус», снизилась до 1,5 млрд рублей в 2023 году, что является самым низким показателем с 2019 года. Однако выручка компании увеличилась на 16,9% по сравнению с предыдущим годом, достигнув 38,1 млрд рублей. Объем товарных запасов компании значительно вырос, достигнув 6,4 млрд рублей к концу 2023 года.

Сеть «Верный» уберет из продажи алкоголь Bacardi

На 39% выросла выручка «Алкогольной группы Кристалл» с начала 2024 года

алкоголь, исследование, покупателиВ российских магазинах почти закончились напитки под брендами Bacardi и Grey Goose
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-rossiyskikh-magazinakh-pochti-zakonchilis-napitki-pod-brendami-bacardi-i-grey--11-aprelya-2024-239728/2024-04-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052