Исследования и рейтинги
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
2 апреля 2024, 12:11 2514 просмотра

В России вырос интерес к премиальным брендам одежды и обуви

Россияне стали чаще интересоваться магазинами одежды и обуви высокого ценового сегмента. По данным аналитиков «Яндекс Рекламы», в 2023 году доля поисковых запросов о премиальных и люксовых марках достигла 57%. Вместе с тем доля запросов про бренды масс—маркета в 2023 снизилась на 8% по сравнению с предыдущим годом.

NDAB Creativity/ Shutterstock

NDAB Creativity/ Shutterstock

Рост интереса к бутикам подтвердили и данные геосервисов «Яндекса». Так, за 11 месяцев 2023 года количество открытий карточек таких магазинов на «Яндекс Картах» выросло на 37% по сравнению с тем же периодом в 2022. Также пользователи стали на 24% чаще строить маршруты до магазинов премиум-брендов.

«Вместе с интересом к люксовой одежде из новых коллекций растет и интерес к ресейлу премиальных марок. В четвертом квартале 2023 года пользователи искали в информацию о них на 25% чаще, чем годом ранее. Согласно опросу, 36% покупали или планируют приобрести предметы гардероба в таких магазинах. Однако почти половина пользователей еще не знает о существовании люксового ресейла», — отметила Анастасия Липатова, индустриальный лид в категории Fashion Retail в «Яндексе».

В ГУМе заработал магазин китайского премиального бренда женской одежды Ellassay

78% россиян воспринимают отечественные бренды одежды премиальными

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В России вырос интерес к премиальным брендам одежды и обуви

Россияне стали чаще интересоваться магазинами одежды и обуви высокого ценового сегмента. По данным аналитиков «Яндекс Рекламы», в 2023 году доля поисковых запросов о премиальных и люксовых марках достигла 57%. Вместе с тем доля запросов про бренды масс—маркета в 2023 снизилась на 8% по сравнению с предыдущим годом.

NDAB Creativity/ Shutterstock

NDAB Creativity/ Shutterstock

Рост интереса к бутикам подтвердили и данные геосервисов «Яндекса». Так, за 11 месяцев 2023 года количество открытий карточек таких магазинов на «Яндекс Картах» выросло на 37% по сравнению с тем же периодом в 2022. Также пользователи стали на 24% чаще строить маршруты до магазинов премиум-брендов.

«Вместе с интересом к люксовой одежде из новых коллекций растет и интерес к ресейлу премиальных марок. В четвертом квартале 2023 года пользователи искали в информацию о них на 25% чаще, чем годом ранее. Согласно опросу, 36% покупали или планируют приобрести предметы гардероба в таких магазинах. Однако почти половина пользователей еще не знает о существовании люксового ресейла», — отметила Анастасия Липатова, индустриальный лид в категории Fashion Retail в «Яндексе».

В ГУМе заработал магазин китайского премиального бренда женской одежды Ellassay

78% россиян воспринимают отечественные бренды одежды премиальными

одежда, обувь, покупателиВ России вырос интерес к премиальным брендам одежды и обуви
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-rossii-vyros-interes-k-premialnym-brendam-odezhdy-i-obuvi-2-aprelya-2024-239378/2024-04-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052